Найти тему
ПензаСМИ

Акции на алкогольную продукцию могут запретить

Проект соответствующего закона будет рассмотрен на пленарном заседании Госдумы в первом чтении.

По мнению российских парламентаниев, алкоголь по сниженным ценам провоцирует россиян на покупку спиртного в больших количествах. Скидки, достигающие порой 40-50%, подталкивают людей запасаться алкоголем. Из-за акций россияне покупают зачастую не нужный им товар. Торговые представители не заботятся о влиянии алкоголя на здоровье россиян, потому что, благодаря повышению спроса и увеличению потока покупателей, они получают выгоду.

Как сообщает «Парламентская газета», потребление чистого алкоголя в 1940 году составляло всего 1,9 литра на человека в год, а к 1984 году этот показатель значительно вырос до 12 литров. Однако, к 2017 году снова произошло снижение до 10,3 литра.

По последним данным Роспотребнадзора, количество больных алкоголизмом в России превысило пять миллионов человек. Каждый год от алкоголя умирает около полумиллиона человек, а почти 100% осужденных за хулиганство совершили преступления в пьяном виде.

Учитывая вышесказанное, можно предположить, что парламентарии примут законопроект, запрещающий акции и скидки в магазинах с алкогольной продукцией.