Найти тему
Reséda

Без супрематизма!

"Я обошла её по третьему кругу: "Нет... Ты знаешь - пестрит. Как-то...

И вот это. В руках у тебя... Положи на полку. И забудь... Сумка. И кошелёк. Могут быть только натуральными... Кожзам - не наш выбор... Тем более, такой блестючий и кошмарный, что ты цапнула..."
Она поморщилась. Занесла свеже ощипанные брови под чёлку, к самым корням. И взмолилась: "Душечка-забавушка моя... Нет сил больше терпеть... Эту тягомотину... Может. Мы попроще. Обстряпаем... Мой видок... Без сверхидеи. И всяческого супрематизма..."
Я откинула изящно голову и сатанински захохотала: "Оставь свои модные завиральные словечки... Для аудиторий. Как это лучше сказать - потупее... Я - к твоему сведению - авангардизмом не балую. И тебе. Не советую... Классика - наше всё... И. Брось... Брось, говорю... Сними с шеи сейчас же... Ты состав видела? Акрил на акриле. И акрилом погоняет... Воооот.... Это нам подходит... Сent pour cent. Меринос... И расцветочка - к лицу. Подлецу..."
Уже часа полтора. Я собирала бывшую однокурсницу и давнюю приятельницу. В новую жизнь. Оставив старую, сношенную и выдрязганную. За спиной. Она решилась, наконец. Начать всё с нуля. Ну, почти всё.
И первым шагом назначила - внести что-то свежее. В гардеробную.
Процесс оказался весьма болезненным и мучительным. Старые привычки - как у кудлатого дворового кобеля. Тянули назад и уговаривали плюнуть и послать. Я мерно выслушивала её стенания, регулярно переходящие в скулёж и матюги. И долбила своё. Благо Visa Infinite позволяла разойтись. Ну, я и расходилась.
Вкус у мадам был стародавний. Если не сказать, инфантильный. И совсем - не по её нынешним деньгам. Ну, некогда ей было этим заниматься. Да, и не за чем. Подчинённые чихнуть в офисе боялись - не то что посмотреть косо. На её прикиды. И любовно называли её "Наша мымра". Я думаю...
А, спутники жизни менялись с такой калейдоскопной частотой. Что просто физически не успевали что-то осмыслить и сформулировать. Озарение пришло внезапно и с существенным опозданием. На то оно и озарение. Не подгонишь.
Но, придя к мысли о необходимости перемен. Она на ней глухо зациклилась. И вызвав меня - аж, с морских побережий. В ноги кинулась - выручай! Почему не выручить? Легко...
И вот мы уже который день колесили по бутикам и шоу-румам. Спорили. согласовывали. Рождали в муках...
Набрав шмоток и аксессуаров на маленькую женскую дивизию. Подтянув к этому вороху парфюмы и обувь. Прикупив ювелирки и топовой бижутерии. Посетив салон красоты. Сделав наимоднейшую стрижку и выкрасив жбан в нечто. Нынче, мы заехали - по моим скромным мечтам - в последнюю точку. И добирали недостающее. Приятельница уже шарахалась и чесалась во всех местах. От моих рекомендаций. Я - по ощущениям - вполне могла податься в дрессировщики. Особо буйных и диких животных. Сегодня мы наметили выйти из бутика в новом имидже. С ног до головы.
"Так, звезда моя...", - резюмировала я, выводя персону к огромному зеркалу - "конечно, на работу так ходить стрёмно... Но, на вечеринки и по клубам - будьте нате... Съедобненько... И, уж точно лучше. Этих твоих вечных..."Жутких розочек"..."
Мы обе уставились в отражение. Молодая, дерзкая, красивая тёлка. Пучила глаза и не верила им. "Охренеть..." - только и прошелестело.
"Да, есть такое..." - подтвердила я и вздохнула по-матерински, - "теперь и помирать не страшно"... В смысле, обратно. Рвану... Уже билет купила... Там карнавал скоро. В городке, где я живу... Итальянцы - страсть как любят попраздновать. Чё-нить... Ну, и я. Втянулась..."
"Слушай..." - протянула задумчиво неофитка, - "вот уж не думала... Что одёжка так меняет... Аж, в голове всё перевернулось..."
"Не перевернулось. На место встало...", - буркнула я, - "бытие определяет сознание... А, вовсе не то, что ты думала... Теперь, глядишь. И замуж выйдешь. Деток нарожаешь. Всё - как у людей... Будет... Да, и подчинённые твои. Выдохнут. Наконец..."
Она хмыкнула, рассмеялась - легко и счастливо. Я чмокнула её в лоб. И, обвешенные пакетами, мы выпорхнули на улицу..."