Найти в Дзене

В приложении inDriver рассказали, как борются с мошенниками

В пиар-отделе приложения inDriver (сервис для вызова такси) объяснили, как борются с мошенничеством в ответе на официальный запрос inAlmaty.kz.

Схема мошенничества нехитрая, однако некоторые все же ведутся на такие уловки. Мошенники, под видом заказа услуг по доставке продовольственных товаров, просят перечислить деньги через «Qiwi-кошелек». Они обещают, что заплатят за доставку от 5000 до 10000 тенге, а также возместят всю потраченную сумму на продукты.

Анонимный пользователь опубликовал свою жалобу в паблике Инстаграма kris_p_almaty.

«Делают заказ якобы надо привезти с рамстора продукты: коньяк, напитки, сигареты на сумму 25 тысяч тенге. И за это заплатят 7000 тенге. Принимаешь заказ и звонят говорят типа то се в магазине покупка на 4 тысяч тенге, а остальные 20 тысяч тенге просят закинуть на киви. Хорошо хоть на их уловки не попался. Только что некий Арман представился админом гостиницы Казахстан и сделал заказ», - написал водитель.

-2

Сотрудники inDriver рассказали, что к ним уже обращались пользователи с жалобами на аферистов. По их словам, недобросовестные пассажиры блокируются сиюминутно.

«Весной мы начали фиксировать жалобы от водителей по этому виду мошенничества в разных городах Казахстана. Пассажиров, оставляющих такие заказы, мы баним в сервисе. Кроме того, службой поддержки пользователей сервиса inDriver было проведено информирование водителей, разосланы сообщения с рекомендациями. Это принесло результаты, сейчас мы крайне редко получаем подобные жалобы», - сообщили в ответе на официальный запрос.

Команда inDriver просит водителей быть бдительными и не принимать подобные заказы.

«Мы хотели бы еще раз обратиться ко всем водителям сервиса - мошенники под видом пассажиров могут размещать в комментариях к заказам просьбы о переводе денежных средств или покупке каких-либо товаров. Пожалуйста, соблюдайте бдительность и не принимайте такие заказы!», - сообщили в пиар-отделе.