Молот армии мертвых
Люблю я Некрополис. Ничего не могу с этим поделать - люблю не сколько из-за их потенциальной имбанутости, сколько из-за визуальной стилистики и антуража (ну и музыки в городе, куда без нее). И, говоря о стиле, не могу не упомянуть про юнита, который запал в душу почти сразу, как только я начал играть в эту игру. Юните, который, по совместительству, является одним из топов своего тира - речь идет, конечно же, о Рыцаре Смерти.
Эти ребята очень суровы, кто-то считает, что они являются сильнейшим юнитом 6-ого тира, кто-то отдает этот титул нагам из Башни, кто-то чемпионам из Замка, я лично до конца еще не определился, скажу только то, что навыки у рыцаря выше, чем у всех остальных - это факт.
Но меня дико привлек их визуальный пафос, их мертвое спокойствие, анимация того, как они, еле перебирая копытами (полная противоположность гордых людских чемпионов), неотвратимо идут к своей жертве и свершают свою казнь с проком смертельного удара.
Мы с братом в детстве фантазировали, что рыцари смерти - это воскрешенные некромантами людские чемпионы.
Ну и, конечно же, синергия цветов - черненая холодная сталь на контрасте с красными глазами лошади и всадника - это очень удачно, на мой взгляд. Смотрятся они до сих пор гораздо антуражней чем те же ДК в пятой части - там жутко отдает Вархаммером - люди, собирающие в настолке армию Сильвании поймут.
В плане тактики они очень удобны и являются отличным "темповым" решением для очень медленных андедов. Т.е. в армии оставляем только рыцарей смерти и скелетов (т.к. поднимаем их из боя в бой, все равно заполняться слоты будут). Когда станем побогаче, можем подключить еще лордов-вампиров - в самом начале же нужно как можно скорее дожить до рыцарей.
Самое главное - не брать в начале игры в отряд зомбарей - очень сильно замедляют движение. Как гномы и дендроиды у Эльфов.
К концу первой неделе абсолютно реально в них выйти - единственной проблемой может стать мавзолей - нужно в начале отыскать где-то 10 единиц серы. В начале второй недели в идеале у Вас должно быть 6 рыцарей - сплит на 2 отряда по 3 и профит. Единственный недостаток - они очень дорогие, 1200/1500 г за обычную/грейженую форму соответственно.
Еще одним плюсом является невозможность контроля нежити в целом. Т.е. ослепление/гипноз/берс - мимо. Единственное, что с ними может сделать враг - прокинуть замедление, что является в целом серьезной проблемой для всей нежити, т.к. она не очень мобильная. Именно поэтому идеальной школой для нас является воздух - массовое ускорение - это ключ к победе.
А какие любимые юниты у Вас и почему? Делитесь в комментариях, подискутируем.
Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!
Другие статьи по Героям III:
История о любимом шаблоне в генераторе карт
Мой любимый Инферно
Тазар и зверятки
Как мы играем на Джебусе с друзьями