Найти в Дзене

3 простых способа – как найти своих клиентов, узнайте и не тратьте деньги понапрасну

Оглавление

Существует всего 3 действенных способа найти и собрать базу потенциальных клиентов.

Начну по возрастающему эффекту.

Способ No 1 «Чудо»

Сидеть на попе ровно и ждать чуда, когда же придет клиент. Этим способом пользуется большинство.

Такие предприниматели уверены, что клиент сам ходит-бродит в поисках их продукции. И, действительно, потенциальные клиенты находят, время от времени. Но, в таком случае вы не можете планировать прибыль, потому что не знаете, когда придет клиент и принесет деньги.

Поэтому этот способ оставим пассивным предпринимателям, но вы же не такой, поэтому вам больше подойдут два следующих.

Способ No 2 «Свое»

Собрать базу самому. Да, придется потрудится.

Прописать портрет клиента, а скорее 3-7.

Подробнее читайте: Как определить целевую аудиторию, подробная инструкция простыми словами

Найти места, где кучкуются потенциальные клиенты

·        Нишевые сайты

·        Форумы

·        Группы и аккаунты в соцсетях

·        Конференции, семинары и вебинары

·        Газеты и журналы

·        И другие места

Придумать и дать людям причину, за которую они дадут вам свой контакт, для базы

·        Инфопродукт

·        Лид-магнит

·        Единовременные скидка или бонус (должны быть очень существенными). Например – скидка 5% - не существенна, а 50% существенна, но может отпугнуть.

·        Пробник

·        Бесплатный период

·        Бесплатный продукт с ограниченными опциями

Сложить в одну систему по сбору базы клиентов.

В результате, у вас будет база клиентов, которые будут покупать все, много и сразу)

Это в идеале, но плюс в том, что с этой базой можно работать и монетизировать.

Способ No 3 «Чужое»

Приобрести готовую базу клиентов у кого она уже есть. Как правило, невозможно купить базу полностью готовую для бизнеса. Если бы такое было можно, такая база стоила бы «хороших» денег. В этом случае, придется потрудится над проработкой под себя.

Два варианта воспользоваться этим способом.

Первый – у партнеров. У которых целевая аудитория схожа с вашей, и вы не являетесь прямыми конкурентами. Лучшим вариантом будет, когда ваш продукт дополняет продукт партнера. Я бы сказал – это идеальный вариант.

Обязательно установите вознаграждение партнеру и клиенту.  И вы сформируете базу своих клиентов.

Второй – у конкурентов. Договоритесь с конкурентами, чтобы отдавали контакты людей, которые у них ничего не купили. Можно договорится «за копейки» или услуги.

В этом случае придется дать причину (смотри выше) и разработать систему «правильных» касаний для клиентов, чтобы довести их до покупки.

Вы узнали 3 способа как найти своих клиентов, для пущего эффекта внедрите последние 2 и соберите отличную базу.

P.S. хватит думать, бери и делай!

Вы можете прямо сейчас скачать мою книгу «Двухступенчатые продажи или как перестать терять 90% клиентов в бизнесе». С помощью двухступенчатой системы продаж вы гарантированно оставите за собой в 2-3 раза больше клиентов, если введете ее в свой бизнес, конечно))

Скачать книгу бесплатно вы можете по этой ссылке.