Найти тему

Почему твой сотрудник не продуктивен?

Оглавление

Самые частые пожиратели времени ваших продавцов:

1. Перекуры
2. Чаепитие
3. Общение с коллегами
4. Нерабочая переписка
5. Серфинг по Интернету
6. Onlineи offline игры
7. Просмотр фотографий и других постов в социальных сетях
8. Покупки в интернет-магазинах.

Доказано, что их с рабочего компьютера совершают в 3 раза чаще чем с домашнего и это далеко не весь список. Скажешь, это не про твоих сотрудников? Ты же их ни разу не ловил за руку. Однако я тебя уверяю, что твой сотрудник уделяет время работе, за которую ты ему платишь, обычно не более 4-х часов из 8-ми часового рабочего дня. И этот показатель обычно хуже, если оклад его привязан ко времени проведенному на рабочем месте.

И что же с этим всем теперь делать?

· Можно оставить все как есть, так спокойнее
· Сделать фотографию рабочего дня каждого сотрудника, привязать оклад к объему выполненной работы, а потом посмотреть, кто останется работать у тебя на этих условиях. Обычно, даже после сохранения 30%-50% штата, объем продаж не идет на спад.

Реальная история:

Сотрудники в компании «А» совершали не более 50 звонков в день. После того, как установили минимальное количество звонков 100 штук, чтобы получать тот же оклад. Совершенных звонков увеличилось до 80 штук в день. Так же не прекращались вой и жалобы этих сотрудников, что более 80 звонков делать не возможно. Набрали новых сотрудников на ту же мотивацию и объявили им: «Делаете 100 результативных звонков – можете идти домой». Итог: новые сотрудники поделились на два фронта:1. Делают 100 звонков до 2-3 часов дня и уходят. 2. Делают 130 – 180 звонков и получают повышенные оклады.Результат: один новый сотрудник заменил 3-4 старых. И как вывод, собственник на 80%обновил свой штат и увеличил продажи в 5 раз.

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад