В 2018 году вышло множество самых разнообразных фильмов, одни из них были невероятно успешными, например, «Черная Пантера» и «Мстители: Война бесконечности», другие же сокрушительно провалились, как фильм «Излом времени». Картины выходили нескончаемым потоком и полностью захватывали наше внимание, не оставляя нам хоть немного времени на что-то еще.
К счастью, не нужно волноваться о том, что Вы пропустили одну из жемчужин, потому сегодня Вашему вниманию предлагается заключительная часть подборки фантастических фильмов 2018 года которые прошли абсолютно незамеченными.
«Человек который убил Дон Кихота»
В начале 2000-х, режиссер Терри Гиллуам экранизировал классический рассказ Мигеля Де Сервантеса 1615 года «Дон Кихот». Он преследовал цель стать новой легендой Голливуда, и на этом пути Гиллиам сражался с казалось бесконечной чередой проблем: разнообразных задержек, текучкой актеров, правовыми и финансовыми фиаско.
Но все эти трудности, не только не сломили его, но даже вдохновили на создание собственного документального фильма «Потерянный в Ле Манче», который рассказывал о безнадежных попытках режиссера привлечь Джонни Деппа для роли Санчо Панса.
После чего Гиллиам, со своим уникальным видением, комедийного приключенческого фильма, был полон решимости довести начатое дело до конца, и спустя буквально десяток лет, фильм, содержащий в себе часть былых амбиций режиссера обрел жизнь в картине под названием «Человек, который убил Дон Кихота»
Фильм повествует о режиссере Тоби Грисони (Адам Драйвер), который отправляется в маленькую деревушку, в надежде снять свой дебютный фильм, представляющий собой адаптацию Дон Кихота, с жителями деревушки в качестве актеров.
Здесь, он встречает, и выбирает на главную роль испанского башмачника (Джонатан Прус), который настолько увлекается игрой, что начинает верить, в то, что он и в самом деле Дон Кихот.
На протяжении фильма мы становимся свидетелями череды нелепых и фантастических событий, подкрепленных идеально сыгранным Драйвером оруженосца Санчо Пансо, а также смешного и очаровательного Дон Кихота в исполнении Прайса.
Это забавный и "ламповый" фильм с богатой предысторией, которая делает его только лучше.
«Когда мы впервые встретились»
Режиссер Ари Сандель, человек подаривший нам «Простушку», снял фильм который, определенно, напоминает «День Сурка», но располагающая энергетика Девайна спасает этот фильм, и делает его смешным и легким для просмотра.
Если Вы поклонник романтических комедий, с хорошей игрой актеров и парой незамысловатых сюжетных поворотов, то Вам определенно стоит ознакомиться с фильмом «Когда мы впервые встретились».
Он следует проверенной временем формуле, легкого не напряжённого фильма , что в свою очередь делает его отличным кандидатом на вечерний просмотр.
История рассказывает о Ноа (Адам Девайн) который влюбляется в Эйвери (Александра Дадарио) и проводит с ней незабываемую ночь и проснувшись утром он получает от нее душераздирающее «дружеское» объятие.
Проходит время, но Ноа всё также тоскует по потерянной любви, пока не наталкивается на волшебную фотобудку, которая переносит его назад в тот день, когда они только встретились с Эйви.
И с этого начинается череда бесконечных попыток Ноа изменить себя и создать идеальное первое свидание, дабы завоевать сердце Эйвери пока она не встретила своего жениха Итана (Робби. Эмель).
«Остров собак»
Действие «Острова собак», разворачивается через 20 лет, в вымышленном городе Мегасаки, где возросшая популяция собак привела к «собачьему гриппу». И какое же решение, находят местные власти по этой проблеме? Правильно, отловить всех собак и вывезти на изолированный «Остров мусора», известный также, как «Остров собак». И вот однажды, группа альфа самцов встречается с 12 летним мальчиком пилотом по имени Атари (Кои Райканин) который прилетел на остров в поисках своей пропавшей собаки по кличке «Спот».
Группа собак решает помочь маленькому герою найти потерявшегося питомца, и здесь начинается приключение, ведущее героев к череде чрезвычайно увлекательных и уморительных событий, которые режиссер и сценарист Вес Андерсон только смогли нафантазировать.Картина примечательна тем, что это первое возвращение Андерсона в анимацию после «Бесподобного мистера Фокса», а также наверняка запомнится запоминающейся анимацией, в которой каждый волосок на шерсти псов, и глубокий, проникающий в душу, собачий взгляд удивительно мощно передает эмоции и работает на атмосферу, зачастую получше актеров во многих фильмах.
Также «Остров собак», примечателен звездным составом актеров озвучки, начиная от привычных Андерсону, Билла Муррея, Эдварда Нортона и Тильды Суитон и заканчивая великолепными, новыми для режиссера, актерами такими как, Брайан Кренстон и Скралетт Йохансон. К сожалению, в русской озвучке, нам сложно оценить их отличную работу.И всё это великолепие приправлено гарниром из социально-политического подтекста, среди которых, санкционированная правительством дискриминация, незаконное присвоение чужой культуры — вот что еще можно пожелать от анимационного фильма?
«Зои»
Следует признать, что мрачная история любви, разворачивающееся в ближайшем будущем, за авторством Дрейка Доремуса, пала жертвой нераскрытого потенциала.
И хотя картине, никогда не стать классикой, она все равно пытается донести до нас своё послание, поданное прямо на злобу дня, делающее этот фильм стоящим просмотра — этот фильм ощущается как очередной, неторопливый эпизод «Черного зеркала», в котором поднимаются вопросы, к ответам на которые мы приближаемся с каждым днем: что мы будем делать когда робот станет достаточно интеллектуальным, и будет хотя бы отдаленно напоминать людей?
А что если он будет настолько хорош, что мы даже не будем понимать где машина, а где человек ... пока машина нам сама этого не скажет?
Фильм рассказывает о Коуле (Эван МакГрегор), дизайнере компании создающей элитных андроидов, неотличимых от людей, созданных с целью жить вместе с людьми, быть им партнерами и союзниками, избавив людей от вечного страха потерять любимого партнера.
Также, нам рассказывают об одном из "творений" (Леа Сейду), андроиде работающим с Коулом в лаборатории. По ходу сюжета, начинает разворачиваться, эмоциональная, но сложная (и довольно странная) история любви, в которой само человечество протестует против бурно развивающегося мира, где сталкиваются старые и новые взгляды на мир.
В результате чего общество встаёт перед выбором, кем же считать своих искусственных партнеров, равными себе или рабами.
«Апгрейд»
Недалекое будущее, высокие технологии широко проникли во многие аспекты нашей жизни. Главный герой Грей (Логан Маршалл-Грин) любит работать руками, и чинит раритетные автомобили для обеспеченных клиентов.
Возвращаясь после очередной доставки отреставрированной машины клиенту, Грей с женой (Мелани Вальехо) попадают в аварию, на машине с автопилотом, в результате системного сбоя.
На месте аварии на них нападает группа наемников, которые убивают жену Грея, а его полностью парализуют. Через несколько месяцев после инцидента, его последний клиент предлагает установить ему имплант, который вновь поставит его на ноги, но это приводит к ошеломляющим последствиям.
«Апгрейд» это Новый фильм Ли Уоннелла, ранее отметившегося довольно неплохой 3 частью ужастика «Астрал». В данном фильме нет звезд мировой величины, но это, даже придает фильму своё очарование, и все актеры играют достаточно убедительно, а Логан Маршалл-Грин сыгравший Грея, сильнее всего выделяется на фоне остальных, ему по-настоящему веришь и сопереживаешь.
Основная идея фильма довольна проста, жажда мести за убийство любимой, и очередное напоминание, что лучше не связываться с силами которые не в состоянии понять.
В фильме ощущается нехватка бюджета, например сцена погони выглядит достаточно блекло, но у него есть своя атмосфера, и очень динамичный и напряженный сюжет, который не отпускает до самого финала.
Сцены драк поставлены и смонтированы очень необычно, интересно и живо, камера временами будто бы «приклеивается» к главному герою, следуя за его движениями, и не страдает синдромом «пьяного оператора», всё очень четко и стильно, и что отнюдь не маловажно, во время баталий тебя не начинает мутить, от постоянной тряски камеры, как это бывает во многих подобных фильмах, также все эти сцены переданы с нужной толикой жесткости, что делает происходящее еще более реалистичным и зрелищным.
Основной «неожиданный» поворот сюжета, неожиданным не назовешь, всё становиться ясно почти с самого начала, но все равно фильм смотришь с неподдельным интересом, дабы узнать что же с героем случится в следующую минуту.
В итоге, фильм получился очень динамичным и напряженным триллером, с интересным и неклишированным финалом, и с достаточно своеобразным «хэппи-эндом», поэтому эту картину точно стоит посмотреть всем любителям фантастики и хороших триллеров.
Пишите в комментариях какие фантастические фильмы 2018 года сильнее всего запомнились именно Вам и, конечно, Спасибо за чтение!
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, все это только начало, Ваша поддержка - это самый главный стимул продолжать писать больше и лучше, в дальнейшем, на канале будут добавляться новые подборки фильмов и интересные факты из мира кино.
Читайте также:
Актеры, изменившие себя ради ролей, которые мало кто видел
Сиквелы, которых мы лишились из-за нелепых причин
Анимационные фильмы, которые нужно посмотреть всем тем кто не любит аниме