Некрополис в HeroesLAND относится к фракции Плохие
В своем распоряжении имеет Рыцарей смерти и Некромантов. их отличительные особенности предполагают разный стиль игры за этих героев. Как я уже писал, здесь есть четкая, и весьма весомая разница между классами "воин" и "маг".
Рыцари смерти
Это рыцари, восставшие из мертвых и обретшие новую жизнь как личи. Они не утратили своих прежних боевых навыков, к тому же их новый образ открыл для них возможность овладеть магией.
Стартовые параметры и шанс их повышения с уровнем:
Атака: 1 шанс 30%
Защита: 2 шанс 25%
Сила магии: 2 шанс 20%
Знания: 1 шанс 25%
Навыки доступные для изучения(в скобочках указано количество очков навыков для изучения до стадии начальное-продвинутое-эксперт).
Дешевые(4-6-10): Защита, стрельба, тактика
Основные(6-10-18): Магия огня, нападение, удача
Сложные(8-14-26): Магия воды, магия воздуха, сопротивление
Неестественные(10-18-34): Волшебство, лидерство, магия земли
Специальный навык: Некромантия (2-22-38) увеличивает количество скелетов в бою на 15-30-50% соответственно
Некроманты
Маги, которые находятся во власти магии смерти. Постепенное превращение в безжизненных личей – вот плата за право владения этим искусством.
Стартовые параметры и шанс их повышения с уровнем:
Атака: 1 шанс 15%
Защита: 2 шанс 15%
Сила магии: 2 шанс 35%
Знания: 1 шанс 35%
Навыки доступные для изучения(в скобочках указано количество очков навыков для изучения до стадии начальное-продвинутое-эксперт).
Дешевые(4-6-10): Волшебство, магия земли, магия огня
Основные(6-10-18): Магия воды, магия воздуха, сопротивление
Сложные(8-14-26): Стрельба, тактика, удача
Неестественные(10-18-34): Доспехи, лидерство, нападение
Специальный навык: Некромантия (2-22-38) увеличивает количество скелетов в бою на 15-30-50% соответственно
Войска
1 уровень
Скелеты: сильные, особых свойств не имеют, являются основным войском Некрополиса благодаря темному искусству некромантии, на 3 уровне героя после постройки улучшенного проклятого храма, улучшаются до скелетов- воинов.
2 уровень
Живые мертвецы: достаточно стойкие войска для 2 уровня, но очень медленные, на 5 уровне героя при постройке улучшенного кладбища можно нанимать улучшенный вариант: зомби. Зомби имеют особое свойство накладывать на противника при атаке "болезнь" снижающее атаку и защиту атакуемого войска на 2 единицы
3 уровень
Духи: бесплотные существа 3 уровня которые регенерируют полученные раны без воскрешения павших. Перелетают через препятствия на поле боя. Здание для найма духов: "могилы душ" строится на 2-м уровне героя, а на 7-м уровне можно улучшить до привидений. Привидения так же регенерируют здоровье, и в добавок к этому воруют 2 единицы маны у героя противника.
4 уровень
Вампиры: существа 4 уровня, имеют небольшой урон, который компенсируется тем, что на их атаки противник не отвечает контрударом. Перелетают препятствия на поле боя. Гнездо вампиров строится на 5 уровне героя, а на 9-м вампиров можно улучшить до вампиров-лордов. Вампиры-лорды могут восстанавливать павших вампиров атакуя противника. (тут имеется отличие от оригинальных героев. состоит оно в том, что способность вампиров работает по аналогии с кавалерийским бонусом, т.е. чем большее расстояние пролетели вампиры-лорды перед атакой, тем эффективнее будет воскрешение)
5 уровень
Личи: стрелки, атакующие облаком смерти, которое наносит урон как цели, так и всем "живым" юнитам стоящим в соседних клетках рядом с целью. Мавзолей, где можно нанять личей строится на 8 уровне героя, а на 12-м личей можно улучшить до могучих личей.
6 уровень
Черные рыцари: крепкие, с хорошим уроном, занимают 2 клетки на поле боя, имеют возможность при атаке наложить на противника заклинание "проклятье" на продвинутом уровне. Замок тьмы, где можно нанять черных рыцарей можно построить на 11 уровне героя, а на 15-м уровне их можно улучшить до рыцарей смерти, которые помимо проклятья, имеют шанс нанести урон двойной силы
7 уровень
Костяные драконы: не лучшие существа своего уровня, сравнительно низкий запас здоровья, не лучшие характеристики атаки и защиты, занимают 2 клетки в бою. Перелетают препятствия на поле боя, и снижают мораль противника на 1 единицу. Склеп драконов, где можно нанять костяных драконов можно построить на 14-м уровне героя, а на 18-м их можно улучшить до призрачных драконов, которые имеют шанс при атаке наложить на противника "старение" (урезает половину здоровья атакуемого отряда до конца битвы )
Заключение по армии
Не смотря на то, что юниты некрополиса не очень сильны в бою, нельзя не заметить их главной особенности: они нежить, и в понятии механики героев на них не влияет показатель морали т.е. ваши воины никогда не пропустят ход от страха, не действует на них аура лазурного дракона. Не действуют много негативных заклинаний, влияющих на "живых" юнитов. например печаль, проклятие, или забвение, а так же не работают и положительные антиподы этим заклинаниям(радость, благословление и пр.)
Стратегия и тактика прокачки героя под ПВЕ и фарм
Не смотря на многие вышеописанные характеристики героев, популярностью пользуются Некроманты с двумя отрядами скелетов, одетые под воина, и у этого есть свои преимущества, а именно:
1) Имея дешевые магию земли и огня герой получает достаточно серьезную поддержку магией на поле боя, которая, порой может решить исход битвы, тем более на низких уровнях. это щит, каменная кожа, замедление, печаль, волна смерти, поднять нежить, проклятие, жажда крови, берсерк, неудача и прочие прелести баффов и дебаффов. Рыцарю смерти же постоянно будет не хватать магии, особенно ощутимо на низких и средних уровнях. Ему приходится полагаться только на собственную армию и пару-тройку заклинаний.
2) Навык Некромантии дает диапазон потерь которые не нужно восстанавливать после боя (например если в отряде 100 скелетов, с экспертной некромантией в бою мы имеем 150 скелетов, и если 20 из них убили, то после боя у нас будет так же 100 скелетов, которые снова в бою станут 150, и , если например из 150 убили 51 скелет, то после боя нужно будет восстановить всего 1 скелета). Особенно помогают в этом деле артефакты прибавляющие здоровье юнитам, некоторые герои разгоняют порог здоровья скелетам до 20 единиц, а это уже очень крепкая армия.
Если вооружиться Рассекателем (двуручный меч-артефакт, который дает шанс нанести часть урона отрядам противника стоящим вокруг твоего, информация по двуручным артефактам будет так же на канале), то 2 отряда скелетов превращаются в реальную мясорубку. Попробуйте ;)
3) Легкий переход в мага. Некроманты в билде воина прекрасно справляются с любыми задачами благодаря вышеописанным сборкам артефактов со скелетами, но, если встанет необходимость поработать от ударной магии, Некромант лишь скажет Вам: "подержи мое пиво", и с легкостью выполнит любую поставленную задачу.
Питомцы
Идеальный питомец для Героев некрополиса это Муха-поднимательница доступная с 12 уровня героя. Она может 5 раз за битву поднять нежить на 800 единиц здоровья каждый раз. В сумме получается запас в 4000 единиц здоровья для нежити.
в некоторых ситуациях, можно использовать и других питомцев, информацию про которых так же можно будет найти на канале, подписывайся)
Заключение
В большинстве событий и методов добычи золота и ресурсов Некроманты стоят на первом месте. Великолепные успехи и на рыбалке, и на "острове смертельного забега", и в разграблении сокровищниц. Да, Некромант лучший ПВЕ Герой, в каких то аспектах, даже лучше Героев- стрелков.
Присоединяйся к Некромантам на HeroesLAND.com