Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты. Часть 17.

Часть 1 :::: Часть 2 :::: Часть 3 :::: Часть 4

Часть 5 :::: Часть 6 :::: Часть 7 :::: Часть 8

Часть 9 :::: Часть 10 :::: Часть 11 :::: Часть 12

Часть 13:::: Часть14 :::: Часть 15 :::: Часть 16

Сегодняшнюю подборку фотографий я решил все-таки немного "упорядочить". И даже родилась идея с ее девизом - пригородно-дизельное. Ну в том смысле что сегодня решил собрать несколько фотографий, на которых запечатлены дизельные поезда или поезда с тепловозами, выполняющее именно пригородные пассажирские перевозки. Ведь многие из тех, кто "заболел" железной дорогой, подцепили эту "заразу" как раз таки в пригородном поезде, а дальнейшее ее (болезни) развитие проходило в поездах дальнего следования. Но я отвлекся, давайте смотреть фотографии.

1. Начнем с далекого уже 2010 года. Тогда еще вовсю на маршрутах пригородных сообщений ходили Д1 венгерского производства. Вот так выглядит Д1-750, вечерним рейсом прибывший из Узловой в Ефремов. Октябрь 2010.

2. А это его собрат Д1-802, осуществляющий "разворот" в сторону Узловой. В качестве "оборотного тупика" (как говорят в метро) используется мосты и стрелки перед ними и за ними. Тоже октябрь 2010.

-2

3. Но как бы все мы не любили "Змея Горыныча", его век все же подошел к концу, на его место пришел тоже дизель-поезд, но называемый уже рельсовым автобусом. Вот этот РА-022, и снова октябрь 2010, и опять станция Ефремов.

-3

4. А это уже год 2011, сентябрь. Видимо был тоже достаточно теплым, если судить по зеленой листве и яркому свету. Ах да, РА2-038 на станции Ефремов "в интерьере" из грузовых поездов.

-4

5. Еще один вариант пригородного поезда - тепловоз+вагон. Маршрут такого поезда станция Ефремов - станция Елец. Разные железные дороги (Ефремов - крайняя станция на Московской, Елец - это уже Юго-Восточная) и ответственность за этот маршрут лежала на Елецких железнодорожниках. Они решили видимо, что ТЭП70 будет выгоднее, чем гонять ЧМЭ3, хотя во многих регионах такие "пригородные" возит именно маневровый. Итак ТЭП70+вагон от Елецких железнодорожников в октябре 2010.

-5

6. К сожалению, маршрут посчитали убыточным и невостребованным и закрыли. На фотографии один из последних рейсов. ТЭП70-0257 с пригородным Ефремов-Елец на мосту через реку Красивая Меча. Июль 2013.

-6

Вот такая, разнообразная, жизнь бывает у пригородных поездов на дизельной тяге.

Всем спасибо за оценки, подписку и комментарии! Удачи!