Многие люди выбирают ту или иную вещь или услугу, основываясь на отзывах других пользователей сети. Большое количество негатива и отрицательных отзывов, естественно, не вызывает доверия и навряд ли клиент будет заинтересован в такой сомнительной компании.
К счастью, есть несколько стратегий, которые позволят перекрыть негатив, который несомненно снижает репутацию и продажи в интернете. Но следует понимать, что данные методы действенны только при правильном применении в различных ситуациях.
Удаления негатива из выдачи при поиске.
Самое, казалось бы, очевидно решение- это просто удалить негативные отзывы. Но тут все не так уж и легко. Во первых, обойдется это весьма недешево, ведь удалять придется из первой страницы запроса в популярных сервисах поиска, естественно, ценник на такую услугу будет чересчур завышен. Так же, не все сообщества позволяют удалять отзывы в связи с политикой, в которой четко сказано, что модератор не имеет права удалять никакие отзывы за вознаграждения или по просьбе. Поэтому стоит задуматься о другом методе.
Замена негатива.
Это один из самых затратных как по времени, так и по ресурсам метод. Так же нужно заранее продумать план действий, но зато эффект от этой стратегии держится долго и не требует вложений довольно продолжительное время.
Главная задача- развить лояльность клиента к компании и повысить доверие. Суть метода заключается в том, чтобы вытеснить страницы с негативными отзывами о компании из топа поиска по запросу.
Тут стоит задуматься о поиске грамотного seo-специалиста, который поможет оптимизировать статьи и прочие группы с упоминанием бренда. Именно от его работы зависит, окажется ли результат положительным.
Так же неплохо нанять SMM- специалиста, который сможет использовать маркетинг для вытеснения негатива из социальный сетей. Так же он поможет в создании страниц бренда на различных социальных площадках и грамотно организует продвижение, что несомненно поднимет продажи и ускорить прирост положительных отзывов. Эти социальные сети будут первыми попадать в поле зрения при поиске названия бренда, и, переходя по ссылке, потенциальный клиент увидит красиво оформленные страницы с приятным контентом и большим количеством восторженных отзывов от реальных покупателей. Обычно, такое подкупает пользователей, они доверяют таким же как и они покупателям.
Акцентирование на положительных отзывах.
Как известно, каждому человеку нельзя угодить, поэтому негативные отзывы могут появляться в любом случае. Но это не плохо, многие понимают, что сколько людей, столько и мнений. Если клиент видит только хвалебные отзывы с восхищениями, у него могут закрасться сомнения.
Для того, чтобы все же не акцентировать внимание на негативе придумали метод смещения. На негативный отзыв обычно добавляют два или три положительных. Так же практикуются ответы на отрицательные отзывы от администраторов, в которых они выставляют себя с лучшей стороны, стараясь сгладить конфликт.
Посев положительных отзывов можно проводить несколькими методами. Самый эффективный, если вы уверены в своей продукции, просить ваших реальных клиентов оценить качество товара или услуги.
Совмещая все эти методы можно с легкостью исправить положение бренда и не потерять доверия у покупателей.