Найти тему
Талантовед

Профессия - педагог

Я начинаю серию коротких интервью о профессиях. Все мои гости - люди разных профессий - будут отвечать на четыре простых вопроса:

  • Как я выбрал / выбрала свою профессию?
  • Что надо делать (кратко самую суть)?
  • Что в ней самое главное, какую ценность дает людям?
  • Какой-нибудь забавный или интересный случай из практики?

Сегодня речь пойдет о профессии Педагог, или Учитель. О ней расскажет мой сегодняшний гость - Евгений.

Талантовед: Расскажите, как Вы выбрали свою профессию?

Евгений: Первое образование, специалист, сам не выбирал. Предложили родители, поступить в пед вуз, из-за знакомых. Туда и поступал. В то время не сильно задумывался, чем хочу заниматься.

В магистратуру в Москве, позвала знакомая. Тут, я уже учился с увлечением, так как сам выбирал. Да и занятия были на много интереснее и полезнее. Много практик, общение с топами. практики проходили в «Сколково», школах «Тубельского», «золотое сечение».

Талантовед: Пару слов о том, в чем заключаются Ваши обязанности?

Евгений: Показываю возможность развития, в каком направлении можно двигаться и как к этому прийти.

Талантовед: Какую ценность Ваша профессия дает людям?

Евгений: Определение своих сильных и слабых сторон.

Талантовед: И в заключение, расскажите какой-нибудь забавный случай из своей практики?

Евгений: Случай не из школьной практики. Но тоже из сферы образования. В 2012 я выиграл конкурс на годичную стажировку в правительстве Москвы. На первую установочную встречу не было возможности попасть домой и переодеться. Поэтому в Московскую мэрию я приехал в джинсах и майке-поло, с логотипом «S» (Superman). После этого там долгое время шутили, что новые стажеры - супер герои:))

Есть несколько разновидностей педагогической профессии, например: Педагог дополнительного образования детей и взрослых, Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, Педагог-дефектолог, Педагог-психолог (психолог в сфере образования) и Педагог дошкольного образования.