Найти тему
Мемуары казуала

Герои III: Глухая оборона

Тазарище
Тазарище

Вторым моим любимым замком в "трешке" (после Инферно) является Крепость. Так как я в принципе во всех играх стараюсь играть от обороны и контроля, то привязанность абсолютно логичная и обоснованная.

Крепость (или болото) - это фракция, где все юниты и герои упарываются в навык защиты в ущерб атаке - некий антипод варваров (цитадель), что позволяет играть в более фривольной форме - можно лишний раз подставиться под удар, например, более эффективно проводить тактические маневры с "вызовом огня на себя", в то время как ключевые юниты занимают выжидательные позиции и пр.

Особо хочется отметить горгон:

Крепость, 5-ый тир, улучшенный
Крепость, 5-ый тир, улучшенный

Их навык "смертельный взгляд" позволяет при атаке гарантированно уничтожать несколько дополнительных существ. Эта способность может быть активирована только при наличии достаточного количества горгон в паке (если память не изменяет, начиная с 3), что делает этого юнита первоклассным убийце хай-левел мобов противника.

Также выделим василисков, которые могут заморозить противника при атаке подобно медузам из Темницы.

Крепость, 4-ый тир, улучшенный
Крепость, 4-ый тир, улучшенный

Их "средненькие" статы на самом деле играют злую шутку с противником - он не видит в них приоритетной угрозы, стараясь как можно быстрее уничтожить наших тяжеловесов - горгон и гидр. Безусловно, на поле боя все ситуативно и зависит от количества в определенных паках, но когда бои проходят в лейте и армии сталкиваются будучи огромными, то в приоритете практически всегда стоит ликвидация хай-левел юнитов противника. Из-за своей посредственности василискам зачастую без проблем удается добраться до врага и вывести из строя ключевые паки - или же вынудить противника тратить ход на исцеление/снятие чар парализованного юнита.

Правда, в семье не без урода. 6-ой тир болотников нещадно проседает:

Крепость, 6-ой тир, улучшенный
Крепость, 6-ой тир, улучшенный

Здоровье по сравнению с горгонами никак не изменилось, статы немного пришли в баланс, правда, но скорость могла быть и больше - все равно напрямую не долетает до врага. Пассивка на яд (снижение общего количества хп у цели, стакается) - довольно неплохо, но не очень действенно, т.к. для ощутимого эффекта нужно раунда 3-4, что очень долго. Этого юнита спасает только возможная "массовость", т.к. его можно получить при зачистке "улья змей" - нейтрального строения с охраной из стрекоз. Но сравнивать виверну всерьез с другими существами 6-ого тира я бы не стал.

Героем-фаворитом у болота был, есть и будет являться несокрушимый Тазар.

Герой-воин Крепости
Герой-воин Крепости

Одна из лучших специализаций + продвинутые доспехи в начале игры - это очень удобно. У большинства героев в самом начале заполнено 2 окна навыков, а тут только одно, что позволяет нам быть гибче при его прокачке и выбрать нужный навык (при должной удаче) самим. Помимо изначального большого показателя защиты, Хозяин Зверей имеет повышенный шанс на получение дополнительного очка защиты при повышении уровня. Для противника ковырять нас без магии - это чистая головная боль.

Безусловно, все зависит всегда от многих факторов, но главный только один - это соотношение статов, они играют первостепенную роль в битве. Если у противника раза в 2-3 больше армия, но у Вас показатели защиты и атаки выше на 15-20 единиц, то с высокой вероятностью он Вам сольет подчистую, если мы будет говорить только про битву на существах, без магии. Магия игнорит все характеристики, поэтому может уравнять шансы при столкновении. Но колдовать же он будет не один, не так ли?

Игра на Тазаре - это очень фановое занятие, которое не требует от Вас какого-то ни было умения, Вы просто немного раскачиваетесь и наслаждаетесь черепашьей неуязвимостью. Прокачка героя за эту фракцию в принципе довольно комфортна - высокий шанс получения поиска пути и логистики, а также магии земли - основной школы магии в игре, на мой взгляд. Попробуйте поиграть за него как-нибудь вечерком - это стоит того ;)

А на каком герое нравится играть Вам и почему? Пишите в комментах, подискутируем.

Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!

Другие статьи по Героям III:

История о любимом шаблоне в генераторе карт
Мой любимый Инферно