В 30-х годах прошлого века в Германии активно велось строительствоавтобанов, поскольку предназначалисьони вовсе не для гонок, хотя и спортивные соревнования на них проводились тоже, а для комфортного, а главное быстрого перемещения из пункта А в пункт Б то и машины для сильных мира сего нужны были соотвествующие. И вот к 1927 году на только что созданном объединении Мерседес-Бенц(компании Даймлер Бенц объединились годом ранее) начинаются работы по созданию некой спортивной линейки машин с индексом S(спорт). Работами руководил молодой инженер Фердинанд Порше, да-да именно он, это потом он создаст собственную фирму и уйдет из Мерседеса, а пока он трудится именно здесь главным инженером.
Автомобиль получился довольно быстрым, кстати взятый за основу Мерседес 680 в названии так и остался, лишь литера S прибавилась. Первое же появление на гоночных трассах и первая же победа. Никто не мог соперничать с белыми слонами(да, название серебряные стрелы появилось много позднее когда ради облегчения с них попросту содрали краску), а пока машины красились в корпоративный белый цвет. Назвать их удобными было нельзя, у них отсутствовал багажник, поклажу часто крепили прямо на подножках, но, их покупали не из-за этого, а за высокую скорость и большую мощность.Позднее модель обзавелась множеством индексов SS(супер шпорт с отдачей в 200 сил) SSK (супер шпорт курц, короткий 250 лошадок) и наконец к 1930 году свет увидела модификация SSKL(супер шпорт курц лейт или легкий его мощность была доведена до 300 сил).
Самым же важным было то, что купить любого из этих монстров мог кто угодно, если конечно у этого любого нашлись бы достаточные средства. Именно таким любым стал итальянский граф, автогонщик, он традиционно защищал цвета Мерседес и Альфа Ромео и выиграл два гран-при Италии и Швейцарии Карло Феличче Тросси. Молодой и достаточно обеспеченный граф не захотел иметь автомобиль как у всех и купив SSK задумал его полностью переделать.
Начал как и водится с самого важного - сердца машины. Рядную шестерку модернизировали, теперь она стала выдавать совершенно фантастические 300 лошадиных сил и просто сумасшедшие 680 ньютон метров крутящего момента. Но Тросси и этого было мало. Он самостоятельно разработал и заказал в Великобритании уникальный кузов авто.
Сигарообразное тело машины было выкрашено в черный цвет, колеса прикрывали вытянутые аэродинамические каплевидные крылья. Но самое важное - это был самый натуральный родстер, у него не было дверей, лишь небольшие выемки по бокам, полностью отсутствовал даже намек на крышу, даже легкий тент был не предусмотрен. Дабы придать более низкий силуэт, машину поставили на колеса под восемнадцатый посадочный диаметр (штатно устанавливались колеса под 21-й дюйм). В общем это был действительно редчайший пример работы над улучшением практически идеального автомобиля.
Кстати машина у графа осталась даже после войны, он умер в 1949. Именно тогда Тросси родстер начал свое путешествие по миру, правда уже в качестве коллекционного экземпляра, пока не осел в США. Сегодня им владеет дизайнер Ральф Лорен.
Коллекционная ценность любого Мерседеса из этой серии огромна, как огромна и аукционная стоимость. Сколько может стоить это экземпляр я даже предположить не могу. Но если посчитать что менее мощный Мерседес 680 S ушел с молотка за почти 9 миллионов долларов США, то Тросси Родстер будет гораздо дороже.