Найти в Дзене
Russos

Станция «Ржевская»

Дано не было настоящего метростроя, очень соскучился. Поэтом спустился на станции «Ржевская» и «Нижняя Масловка». На Масловке уже почти все готово, и фотографии будут чуть позже, а вот на станции «Ржевская» — все как мы любим.

1.  Это промежуточный подходной коридор №2. Справа будут два ходка в первый  коридор, из которого будет лестничный марш в торец станции «Ржевская». А  в конце этого коридора, что на фото, будут два ходка в аванзал  действующей станции.
1. Это промежуточный подходной коридор №2. Справа будут два ходка в первый коридор, из которого будет лестничный марш в торец станции «Ржевская». А в конце этого коридора, что на фото, будут два ходка в аванзал действующей станции.
2. Разработка тут ведется брокком.
2. Разработка тут ведется брокком.
3. Очень удобная машина для подземных выработок оказалась.
3. Очень удобная машина для подземных выработок оказалась.
4. Слева штольня во второй коридор, справа — в первый.
4. Слева штольня во второй коридор, справа — в первый.
5. Примерно на этом месте, где я стою, будет начинаться наклонный ход на станцию «Ржевская».
5. Примерно на этом месте, где я стою, будет начинаться наклонный ход на станцию «Ржевская».
6. А коридор разрабатывается комбайном.
6. А коридор разрабатывается комбайном.
7. Машинист комбайна.
7. Машинист комбайна.
8. Типичная московская порода.
8. Типичная московская порода.
9.  Слева штольня к первому и второму коридору. А прямо будет фурнель на  нижний горизонт. Напомню, что станция «Ржевская» строится из двух  стволов. Один ствол сделан для сооружения пересадки, второй — станции.  Вот в этом месте, что на фото, будет фурнель, которая будет соединять  разные горизонты.
9. Слева штольня к первому и второму коридору. А прямо будет фурнель на нижний горизонт. Напомню, что станция «Ржевская» строится из двух стволов. Один ствол сделан для сооружения пересадки, второй — станции. Вот в этом месте, что на фото, будет фурнель, которая будет соединять разные горизонты.
10. Водотливная.
10. Водотливная.
11. Машинист электровоза.
11. Машинист электровоза.
12. Будущий наклонный ход станции «Ржевская».
12. Будущий наклонный ход станции «Ржевская».
13. И снова наша круглая камера. Вышли на проектную отметку лотка.
13. И снова наша круглая камера. Вышли на проектную отметку лотка.

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.

Большая кольцевая линия — один из самых грандиозных проектов метростроения в Москве — 67 км линии и 31-а новая станция. 17 из них пересекутся с радиальными линиями метро, 7 — с радиальными линиями железной дороги и 4 — с МЦК.