Найти тему
Удобный Липецк

БКД в Липецке vol. 4

Первые в этом году улицы, принятые комиссией: Ленина, Московская, Опытная и Боевой проезд.

01. Улица Ленина — новый асфальт, гранитные бордюры, всё. Улица осталась проавтомобильной и небезопасной.

Планируемое строительство объездной дороги, которая примет основной поток машин с Новолипецка, могло бы стать отправной точкой в переосмыслении центра города. Однополосные участки Интернациональной с вместительными парковочными карманами и велодорожками для студентов и бизнеса, автобусно-пешеходная улица Ленина, всё это становится возможным благодаря снижению трафика в центре.

02. Однако, сделать улицу удобной и безопасной уже сейчас, ни у кого в планах не было. Все нерегулируемые пешеходные переходы, например, остались нерегулируемыми. Островков безопасности не появилось.

-2

03. Заездные карманы в городе бесполезны, а если точнее, то вредны. Они также были сохранены в первозданном виде. 

-3

04. Кстати, эта остановка расположена ровно напротив гостиницы Металлург. Конечно же, перехода по кратчайшему пути между ними нет. Гостям города приходиться перебегать дорогу. Вообще, остановка «выйди из автобуса, пройди ещё метров 100 и перейди дорогу там» это нонсенс. Если конечная точка маршрута человека, вышедшего из ОТ, находится на противоположной стороне улицы, он плевать хотел, что придумали проектировщик с гаишником, которые там не ходят. Остановка и пешеходный переход в 5 метрах от неё — неразрывное целое, за редким исключением. 

-4

05. Три ненужных, дублирующих ПДД знака (+табличка). Обычно, когда просишь ГИБДД установить знак по всем нормам, они перевирают эти нормы так, что сам оказываешься в дураках. 

-5

06. Параллельная парковка в карманах, приятно смотреть. Здесь молодцы.

-6

07. Но! Такие вещи должны администрироваться. Ждём платные парковки.

-7

08. Тротуар превращается в стоянку. Тут, конечно, БКД бессельны. Нужна реконструкция.

-8

09. У Перекрёстка почему-то оставили угловую парковку и не расширили карман.

-9

Проблема осталась — правая полоса нерабочая, а выезжать будут сразу в левую.

10. На другой стороне сделали правильно. Знак и разметка немного разнятся. Почитать про угловую парковку «а как у них» можно здесь

-10

11. Качество работ.

-11

12. Ммм…Дайте угадаю, продолжаем поощрять парковку на тротуаре?

-12

13. Наверняка отсутствие столбиков кто-то здесь лоббирует. Фото 2015 года.

-13

14. «Доступная среда в 2016 закончилась, Михалыч, не трожь».

-14

15. Ландшафтный дизайн.

-15

16. (Не БКД). Что-то в этом есть.

-16

17. По ул. Московской коротко: опасная для велосипедистов (обочины узкие, грузовой транспорт ездит часто), вечером не освещена, тротуар кончается у ж/д переезда напротив Лады. 

-17

18. Дальше по плитам, потом по грязи.

-18

19. Тротуар. Начало.

-19

20. Опытная, Боевой проезд. Согласно ПКРТИ Опытную должны были (будут) реконструировать (в 2019). Сейчас пациент скорее мертв, чем жив. Отремонтированная Опытная, ну и дальше Боевой проезд — это пример наплевательского отношения чиновников, пару строк им я обязательно посвящу в конце поста. Напомню, Опытная и Боевой проезд комиссией приняты. Работы продолжаются и посейчас.

21. Правопреемник пыльных обочин на Опытной — шлак. 

-20

22. Новые технологии. 2к18. Островки до сих не придуманы.

-21

23. Да, между двумя полосами бывают островки. Это всё про безопасность.

-22

24. Можно так.

-23

25. Сначала не поверил — ЭТО может быть остановкой?

-24

26. Оказывается, её перенесли. Почему пандусы под 90° к тротуару? Зачем инвалид или мама с коляской должны делать лишние телодвижения?

-25

27. Благоустройство.

-26

28. Дождь, силы тяжести…Не?

-27

29. Всё нормально, комиссия приняла.

-28

30. «Михалыч, да оставь ты так, в самом деле, только хуже сделаешь».

-29

31. Местный пляж.

-30

32. Заниженный тротуар перед завышенным переходом. Интересно посмотреть на это в дождь.

-31

Я бы мог и дальше продолжать, с Боевого проезда куча фоток. Но я обойдусь одной (фото lipetskcity.ru).

-32

Всё, что эти люди заказали, утвердили, построили и приняли(!) придётся в будущем ломать и делать заново. Всё, что выходит за границы проезжей части — халтура. Понятно, что дорожники не заинтересованы в качестве, большинство из них не местные, пользоваться тем, что они понастроили, не будут. Но принимать такое, уже наглость и выглядит, как попытка отчитаться перед мэром о выполненных работах.

Готовлю простыню по этим трем улицам в Минтранс. Кстати, по прошлому году ничего не исправлено — подрядчик банкрот.
У этих вышестоящих замечаний не было.