Робот KIKI от AlfaRobotics наконец-то получила работу. Теперь ее зовут Маруся и она готова принять у вас заказ на блины.
В Москве уже сегодня можно протестировать робота-кассира на входе в ТЦ "Коламбус", а вот в Санкт-Петербурге, в ТЦ «Невский проспект», он только собирается приступить к своим обязанностям.
"Маруся" использует технологии Google и «Яндекса» для распознавания речи, а также ряд технологий искусственного интеллекта, разработанных самой компанией AlfaRobotics. В итоге, робот может показать меню, порекомендовать блюдо, принять заказ и оплату (карта или смартфон), предложив на выбор время получения заказа и его форму (в пакете с собой или на подносе).
"Маруся" способна поддерживать простой диалог, хотя ее ответы не всегда логичны. Зато разговор с роботом может развлечь посетителей. Если вы захотите сфотографироваться с "Марусей", можете услышать просьбу не трогать ее руками с обстоятельной аргументацией)
Стоимость проекта по созданию роботов с символикой ресторана и их внедрением пока не раскрывается, однако по расчетам, один робот должен окупить себя в течение года при условии приема такого же объема заказов, как и настоящий живой кассир.