Найти в Дзене

Споттинг в Хургаде.

Не смотря на то, что отдых в Хургаде сам по себе довольно скучный, для споттера он всё же представляет определенный интерес. А всё потому, что значительная часть отелей расположена недалеко от глиссады местного аэропорта. Благодаря чему у вас есть прекрасная возможность наблюдать всё разнообразие чартерной авиации

1. Начнем, пожалуй с аэропорта. несмотря на то, что Хурагада является вторым по пассажиропотоку аэропортом в Египте, самолётов тут катастрофически мало.

Вот например, украинский чартер YanAir на пожилом А321

-2

2. Да и наша Белавиа на 737-800

-3

3. Ну потом ещё местный 737-800 FlyEgypt подъехал

-4

4. Вот табло прилётов. Как видим, примерно половина рейсов из Германии

-5

5. Так же удивительно, что не смотря на то что аэропорт довольно большой и обеспечен телетрапами, никто к ним не становится. Всех возят на автобусах

-6

6. Но вернёмся к споттингу с балкона. К сожалению, отель находился немного в отдалении от глиссады, поэтому нужен был мощный телевик. На так, где-то на 400мм. К сожалению такого у меня не было, поэтому фотки получились так себе.

Начнём. Крошка Embraer ERJ-170LR EgyptAir Express

-7

7. Литовский чартер Small Planet на А320, но летящий скорее всего из какого-нибудь Франкфурта

-8

8. Боинг 737-800, германской дочки турецкого SunExpress`a

-9

9. Ещё один Боинг737 FlyEgypt, на этот раз в полёте

-10

10.

-11

11. И родная Белавиа на 737

-12

12. А320 Brussels Airlines в лучах заходящего солнца

-13

13. И украинский Windrose на А321, уходящий в закат

-14

14.

-15

15. И снова немцы. Germanwings на A319

-16

16. Condor на Boeing 757, как в стандартной

-17

17. Так и праздничной ливреи

-18

18. Germania на классике 737, 2 штуки

-19

19.

-20

20. Лоукостер из Дюссельдорфа Eurowings на A320

-21

21. И снова местный Embraer ERJ-170LR EgyptAir Express

-22

22. Немножко британцев. Томас Кук привёз туристов из Манчестера на А321

-23

23. А вот гость из Дании, A320 Danish Air Transport. Кстати, средний возраст самолётов это компании, 24 года. А говорят в Белавиа старые самолёты

-24

24. В целом, если говорить о трафике, то, как я уже писал ранее, чувствуется полное доминирование авиакомпаний из Германии. На мой взгляд, процентов 40-50 рейсов за ними.

После уже идут британцы, украинцы и египтяне. Но это было весной, сейчас после банкротств, украинских бортов поменьше стало.

-25