Несмотря на то, в автошколе учат, что левая нога только для сцепления, практически каждый водитель хоть раз пробовал провернуть этот трюк. И скорее всего больше он этого не повторял из-за того, что происходило резкое торможение, даже когда кажется плавно нажимал на педаль.
Однако, несмотря на это, большинство профессионалов в автоспорте при торможении используют левую ногу, поскольку это дает дополнительные преимущества. Согласно исследованиям, торможение левой ногой позволяет значительно сократить тормозной путь. Например при скорости 85 км/ч разница будет в 18 метров, что позволит сэкономить почти секунду, а в гонках это очень значимая величина.
А также такая техника позволяет притормаживать не переставая нажимать на газ. Для обычных машин такое вождение- смерть для "внутренностей", однако в гонке, когда важен каждый миг можно идти на такие жертвы.
Однако, стоит учитывать, что такие результаты достигаются, только при освоении торможения левой ногой на приличном уровне. Для большинства водителей это покажется непосильной задачей без специального тренера. Да и зачем оно, по сути, обычному водителю?
Не забывай подписаться на наш канал VseAvto, поставить лайк и поделиться этой статьей в соц сетях с друзьями.
По всем вопросам пишите на почту : Vse-Avto-Zen@yandex.ru