Найти в Дзене
SMM за чашкой кофе

Stories в Facebook привлекают рекламодателей с низким CPM или почему конкуренция там ниже.

Недавнее исследование Pew Research сообщило, что 26 процентов опрошенных людей удалили приложение Facebook со своих телефонов. Но тяга рекламодателей к включению в экосистему Facebook не угасла. Последнее поле битвы: истории Facebook.

Объявления в историях Facebook - сообщения, которые отображаются в верхней части приложения и исчезают через 24 часа, все еще находятся в бета-версии, но должны быть раскручены во всем мире к концу года, говорится в сообщении компании, отправленном партнерам по маркетингу Facebook в сентябре. Электронное письмо, которое было опубликовано в Twitter консультантом по цифровым медиа Мэттом Наваррой, также пригласило больше рекламодателей в бета-версию.

В данной бета-версии рекламодатели, могут запускать рекламу в истории Facebook, если они также работают в истории Instagram или в ленте новостей Facebook, то рекламодатель может разместить рекламу только в stories Facebook. Это ограничение позволяет рекламодателям и Facebook сравнивать результаты рекламы Facebook.

Например, медийные агентства дают хорошие отзывы о рекламе Facebook Stories; новый формат помог снизить цены и повысить вовлеченность. Брэндон Дойл, основатель цифрового агентства Wallaroo Media, сказал, что его команда начала тестирование рекламы в Facebook Stories около месяца назад. Некоторые объявления они разместили в их рекламу в размере $20,000, превзошли все остальные их покупает.

Саймон Лежен, руководитель отдела привлечения пользователей в службе бронирования авиабилетов Hopper, сказал, что он платит 2,3 доллара за тысячу показов по сравнению с примерно 5 долларами за истории Instagram за тот же период времени, аналогичный таргетинг и креативы.

Он также видел хорошие показатели охвата; люди, которые загружают приложение непосредственно из рекламы в историях Facebook, продолжают искать, смотреть и бронировать столько рейсов, сколько пользователи приходят из историй Instagram. Реклама как в историях Facebook, так и в историях Instagram также работает лучше, чем реклама в ленте новостей Facebook и в ленте Instagram. Хоппер уделяет приоритетное внимание разработке объявлений для формата историй, а затем адаптирует их к другим форматам.

-2

Сам Facebook делает рекламу в историях проще, позволяя рекламодателям нажимать кнопку, чтобы конвертировать рекламу в формат историй. Хосе Санчес, руководитель творческой студии в Smartly.io, сказал, что они помогают рекламодателям в бета-версии Facebook для историй изменить свои активы для вертикального видео. Он сказал, что Формат привел к добавочным результатам, но подчеркнул, что одного формата недостаточно для повышения производительности.

Новизна Facebook Stories является частью апелляции, но аудитория по-прежнему намного меньше, чем у других подобных платформ. Около 150 миллионов человек используют истории Facebook каждый день, компания показала в мае, в то время как ежедневная аудитория для историй Instagram более чем в два раза больше. Между тем, Snapchat имеет 188 миллионов ежедневных активных пользователей в целом, а не только его истории.

-3

Истории Facebook также имеют недостатки, которые могут ограничить его рост. Основатель OnlyInBOS, который делится новостями о Бостоне в социальных сетях и предпочитает анонимность, сказал, что он использовал истории Facebook для обмена сообщениями органично, но был разочарован функциональностью, особенно отсутствием функций по сравнению с историями Instagram.

Просмотры также оставляют желать лучшего. Его страница в Facebook имеет 14 000 подписчиков, а самая большая аудитория для публикации -всего 200 пользователей, сказал он. Но отметив, что истории Facebook все еще стоит проверить, особенно учитывая, что там просто ими поделиться.