Найти тему
Мемуары казуала

Герои III: Топ-3 героев Замка

Оглавление

В третьих героях полно персонажей, имеющих как абсолютно бесполезные специализации вроде орлиного взора, довольно спорные, как, например, артиллерия, и фавориты вроде логистики или защиты.

Поэтому у каждой фракции сформировалось некое "геройское ядро", тот костяк, из которого и происходит финальный выбор своего стартового гера. У людей я выделил 3 основных персонажа, которых имеет смысл брать в начале - о каждом по порядку в убывающим порядке с точки зрения полезности.

Уважаемым читателям напоминаю, что весь материал, изложенный в статьях является ЛИЧНЫМ мнением автора и не претендует на экспертный статус.

3 место - Турис

Герой-воин Замка
Герой-воин Замка

Подкупает не сколько своей специализацией (что, безусловно, является очень весомым плюсом - чемпионы у людей при грамотном использовании их кавалерийского бонуса творят чудеса), сколько из-за начальной тактики - одного из лучших навыков в игре, на мой взгляд. Мало того, что с первого уровня серьезно облегчается кач, так и не нужно впоследствии испытывать рулетку рандома, молясь, чтобы этот навык выпал при повышении уровня - он уже с нами.

2 место - Валеска

Герой-воин Замка
Герой-воин Замка

В простонародье просто Валя, любима всеми на турнирах из-за запрета брать обладателя первого места топа (о нем ниже, уже дал жирную подсказку) и возможности рольнуть до 3-ех пачек лучников в начале игры, что очень весомо. Но, как правило, специализация не успевает себя раскрыть в ПвП-схватке из-за мгновенного фокуса противником наших стрелков - очень легкая добыча как для магии, так и для высокоскоростных юнитов, особенно при отсутствии тактики.

1 место - Сэр Мюллих

Герой-воин Замка
Герой-воин Замка

Тот самый читерный герой, его специализация повышает скорость всех существ на 2. Чемпионы с кавалерийским бонусом доходящие через все поле за 1 ход к противнику? Раз плюнуть, бро. Мало того, что архангелы, как правило, и так дают право первого каста, так Мюллих еще будет нивелировать эффект от какой-нибудь накидки скорости, если противник сможет отыскать ее.

Для напоминания - порядок хода существ на поле боя определяет их параметр скорости. Мюллих напрямую воздействует на этот параметр, тем самым люто повышая инициативу всей армии. Право первого хода крайне важно с точки зрения тактики, оно позволяет задать необходимый темп игры и при паритете в боевой мощи принудить оппонента к игре по своим правилам.

Небольшим бонусом имеет на старте продвинутое лидерство, оставляя нам дополнительный слот на навык по вкусу/рандому, что я считаю скорее плюсом, чем минусом.

Бонусное место - Адель

Герой-маг Замка
Герой-маг Замка

Ни разу не певица, зато имеет на старте дипломатию, что как бы намекает нам. Учитывая, что дипломатия запрещена на турнирах в принципе, можете сами догадаться о потенциальной полезности данного персонажа. При раскачанном навыке и куче золота начинает косплеить Дейнерис и набирать к себе в армию огромные орды всякого сброда 6-ого и 7-ого тира из разных замков - противнику остается только послать Вас на*уй и выйти из игры.

А каких героев берете на старте Вы? Пишите в комментариях, подискутируем.

Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!

Другие статьи по Героям III:

История о любимом шаблоне в генераторе карт
Мой любимый Инферно
Тазар и зверятки
Как мы играем на Джебусе с друзьями
Несокрушимые Рыцари Смерти
Наивысшие характеристики героя, которых мне удавалось достичь
"Нас не догоняяят!" (с) Гуннар