В это году свой 100-летний юбилей празднует марка Chevrolet. По этому случаю популярная "Шеви" показала очень интересную серию графических материалов, представляющих изменения в дизайне пикапов за последние 100 лет. Основное внимание здесь уделяется внешнему виду, фотографии говорят сами за себя.
Начинаем с модели One-Ton 1918 года, то есть первый легкий грузовик Chevrolet. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель, полностью открытую кабину, в большинстве экземпляров не устанавливалось никаких бортов.
Закрытая кабина водителя впервые появилась в продаже в 1929 году. Тогда Chevrolet показала грузовик под названием International Series LD, оборудованный такой роскошью как крыша и полная дверь. Кроме того, это были одни из первых транспортных средств, которые уже не должны были уезжать с завода в полностью черном цвете.
В 1938 году Chevrolet показана модель Half Ton, которая стала первым пикапом, разработанным новым отделом "Искусство и цвета". Другими словами, это был первый легкий грузовик Chevrolet, который должен был не только работать, но и красиво выглядеть. Также с этого поколения Chevrolet, легкие грузовики начали предлагать также в длинных пассажирских версиях, сегодня известные как Chevrolet Suburban.
Через два года после окончания Второй Мировой Войны Chevrolet показал модель 3100. Как утверждают сегодняшние дизайнеры, модель с 1947 года оказала огромное влияние на дизайн легких грузовиков, будучи в этом отношении настоящей иконой. Для примера, конкуренты того же периода все еще могли иметь фары не интегрированные в крылья, отходящими от кузова.
Подлинной красотой был Chevrolet 3124 Series в версии Cameo Carrier. В то же время это был первый пикап Chevrolet, в котором форма кузова совпадает по форме кабины. Впервые грузовое пространства не было похоже на коробку с приделанными крыльями, повторяющими форму передних.
Chevrolet C10 с 1967 года - это автомобиль, который по-прежнему можно встретить в американской провинции. Многие считают его за самым красивым пикапом в истории,кроме того это был один из первых автомобилей "Шевроле", который выступал в цвете металлик. Более того, с этого поколения Chevrolet, легкие грузовики также были представлены в коротких версиях с закрытым кузовом. В течение многих лет его называли Blazer, а в начале 90-х переименовали их на Tahoe.
В 1973 году Chevrolet показала первый на рынке пикап с двойными колесами и двойной кабиной. Это была модель C30 One-Ton, предназначенная для тяжелой работы, а также для повседневного использования. Стоит также отметить, что в более легких версиях американские производители пикапов представили такие кабины только в начале 2000-х годов.
В 1988 году Chevrolet показал модель C1500/K1500. Этот автомобиль был типичной конструкцией конца 80-х и 90-х, поэтому совместил простую, проверенную технику с футуристическим дизайном. У нас были электронные индикаторы приборов, часто сочетающиеся с обивкой под цвет кузова.
Серия C/K выпускалась до 1999 года, ее место заняло первое поколение Silverado. Технически машины были связаны друг с другом, благодаря чему Silveradi начала XXI века по-прежнему был очень простым и прочным автомобилем. С другой стороны новый автомобиль был гораздо более комфортным, “гражданским”. В этом поколении полноразмерных автомобилей в 2004 году двойная кабина вошла в ассортимент легковесной версии 1500.
В 2007 году началась эра пикапов удобных и элегантных как лимузин. Модель Silverado 2007 года была прекрасным примером.
А вот нынешнее поколение модели Silverado, в версии выпущенной в честь 100-летия “Chevy Trucks”. Этот автомобиль выглядит очень впечатляюще и даже спортивно. На самом деле, это все еще простая и прочная конструкция. Для примера, двигатели бензиновые возможны только без турбонаддува, от 4,3 до 6,2 литра объемом, а к этому добавляется один турбодизель, объемом 6,6 литра.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight