Ставь лайк и подписывайся на свежие новости
CD Projekt RED продолжают делиться новыми подробностями относительно Cyberpunk 2077. На этот раз разработчики рассказали о киберпсихозе и свободе выбора.
Оказывается, сейчас студия активно работает над созданием системы киберпсихоза, которая будет сводить пользователя с ума по мере добавления в тело новых имплантов. Чем больше герой механизирует своего персонажа, тем больше вероятность того, что тот начнет терять связь с окружающим мире, начиная сомневаться: осталось ли в нем человечность или он окончательно превратился в бездушную машину?
Подобные проблемы испытывала Майор в аниме "Призрак в доспехах". Получается, игрокам придется искать тонкий баланс во время модернизации собственного тела.
Также поляки всерьез работают над вариативностью квестов, стараясь предоставить игрокам как можно больше свободы. Они заялвяют, что все персонажи, которые не получат достаточного количества времени в основной сюжетной линии, смогут по-полной раскрыть себя во время побочных заданий. Также геймер будет наделен большой свободой действий и сможет в рамках миссий делать все, что угодно.
В качестве примера разработчики приводят начальный квест. Например, персонаж сможет украсть деньги ДеШона и больше никак с ним не взаимодействовать, отказавшись от выполнения дальнейших заданий. Несомненно, он будет встречаться с ним по ходу прохождения сюжетной линии, но начальный поступок будет иметь существенные последствия.