К Московскому автосалону 2000 года инженеры Горьковского автозавода подготовили экспериментальный автомобиль «Комбат» (он же ГАЗ-2169) — короткобазный открытый внедорожник, выполненный в стиле вездехода ГАЗ-69 образца 1953 года.
Машину создали на шасси прототипа «Атаман» с укороченной колесной базой и рессорной задней подвеской. Кузов выставочного экземпляра был пластиковым, на металлическом каркасе; детали интерьера позаимствовали у серийных машин завода, а сиденья — от «Нивы».
На «Комбат» поставили турбодизельный двигатель ГАЗ-5601 (лицензионный «Штайр») объемом 2,1 литра и мощностью 110 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Естественно, у внедорожника был постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Позднее в Нижнем Новгороде сделали еще один вариант машины с закрытым кузовом, ему присвоили индекс ГАЗ-3120.
Дальнейшего развития проект не получил: на ГАЗе рассматривали возможность серийного выпуска «Комбата» с металлическим кузовом и различными вариантами силовых агрегатов, но в итоге подготовка к запуску производства так и не началась.
Другие интересные обзоры об автомобилях ищите на нашем канале в Яндекс-Дзене.