Окиньте критическим взглядом главную страницу
Наверняка, на Вашей главной странице присутствует фраза: «Добро пожаловать на наш сайт» или, может быть: «Мы ведущие специалисты в области..., мы можем..., мы умеем…» с фотографиями выполненных работ для пущей убедительности?!… Это самый распространенный месседж, решение на поверхности, которое первым приходит в голову каждому. На самом деле, в условиях избытка предложений, постоянно увеличивающегося информационного шума, стандартные, простые решения ставят Вас в один ряд с тысячами компаний, в котором, в конечном счете, Ваш потенциальный клиент потеряется и запутается. На главной странице уже давно пора разместить что-то стоящее! То, что захватит внимание потенциального клиента, заинтригует его и затянет в безграничные просторы Вашего контента.
Сформулируйте УТП
Постарайтесь определить Ваше собственное, уникальное, свежее и понятное предложение, от которого клиент будет просто не в силах отказаться! Берите на вооружение предложения лидеров рынка! Например, Moz (сайт по поисковой оптимизации): «5 миллиардов поисковых запросов каждый день. Пусть найдут именно тебя». Первым, имеется в виду, ну или среди первых! Простая, убедительная фраза одновременно формирует экспертность сервиса (наличие точных цифр), дает конкретное обещание потенциальному клиенту.
А теперь сформулируйте свое собственное УТП! Не забудьте протестировать его на друзьях, семье и коллегах! Не бойтесь ошибиться: УТП будет регулярно видоизменяться вместе с ростом Вашей профессиональной компетенции и компетенции Вашей команды.
Пересмотрите контент сайта
Хорошее УТП задаст новый смысл всему содержимому сайта. Теперь проверьте весь контент на релевантность своему уникальному предложению. Логичные, понятные тексты, удобная, очевидная навигация, актуальность представленной информации напрямую влияют, как на посещаемость, так и на конверсию Вашего сайта.
Факты, цифры, доказательства
Формируйте статус эксперта и повышайте доверие к своему УТП:
а) укажите весь возможный тестимониал: отзывы покупателей, рекомендации от коллег и партнеров, упоминания в соц.сетях, блогах экспертов и лидеров индустрии.
б) расскажите об успешных кейсах
в) покажите свои награды
г) выставить напоказ все, что звучит или выглядит убедительно, внушительно, информативно
Уделите особое внимание странице «О нас»
Данные о компании - одна из важнейших страниц сайта. Если посетитель сайта, изучив главную страницу, страницу с портфолио и услугами, доходит до страницы "О нас" - это хороший показатель. Используйте сервисы аналитики: Яндекс метрику, Google Analitics, другие, не столь популярные, но также эффективные ресурсы. Грамотная аналитика поможет Вам составить воронку продаж Вашего сайта. Страница "О нас" будет одним из финальных этапов перед "покупкой".
Содержимое страницы "О нас" должно содержать информацию о команде, историю компанию, важные факты, заметное поле с контактами. Формируя контент этой страницы, постарайтесь поставить себя на место посетителя сайта. Что он ожидает увидеть, дойдя до раздела "О нас"? Какую дополнительную информацию хочет узнать перед тем, как отправить запрос или позвонить?
Будьте собой
Проверьте сайт на ошибки и ложные ссылки
Один из главных факторов, влияющих на результаты выдачи в поисковых системах - корректность работы сайта. Наличие ошибок, "битых" ссылок, скопированного контента разрушит в пух и прах все Ваши старания. Используйте бесплатные ресурсы, выявляющие все ошибки сайта: Dead Link Checker, Google Webmaster Tools, Яндекс Webmaster. Проверяйте тексты, которые вы публикуете, на уникальность и наличие грамматических ошибок.
Коллеги, осень - самое время "разогнать" сайт перед новогодним всплеском. Следите за обновлениями нашей новостной ленты и обменивайтесь своим опытом в комментариях к нашим FB-постам.
Кстати, не забудьте обратить внимание на статью с рекомендациями по формированию контента.
До встречи!