Найти тему
Автоблог сцепа

Когда палится сцепление и как его сохранить ? Советы и частые ошибки

Оглавление

Диск сцепления является, по сути, так называемым "расходником", но его замена достаточно дорогостоящая операция, поэтому мы собрали самые распространенные ошибки, которые убивают сцепление, а также подготовили некоторые советы, которые помогут отдалить дорогостоящую процедуру замены сцепления. Приятного и увлекательного чтения.

Перво наперво, стоит сказать, что избежать износа сцепления невозможно- износ есть всегда. Но одно дело, что есть естественный износ, а есть неестественный износ, то есть повышенный износ. И наша задача рассказать о действиях, которые ведут к этому повышенному износу. Так, если трогаться с оборотов не более 2000 и при этом, не держать сцепление долго, то это будет естественным износом. Также минимальным естественным износом сцепления будет "троганье" без газа- просто отпустив сцепление. Неестественным износом будет использование сцепление при повышенных оборотах или при долгом удержании педали в состоянии "полу-сцепление"(-тот момент, когда педаль сцепления отпущена не полностью, но машина уже едет). В этом случае износ диска сцепления гораздо больше. Стоит уточнить, что помимо диска сцепления, можно "убить" еще и корзину сцепления с выжимным подшипником. Они быстрее выходит из строя при долгом удержании сцепления. То есть удержание в 20-30 секунд это вполне штатная ситуация, но долгое удержание может пагубно влиять на эти части.

Тормоз с полу-сцеплением

-2

В пробках некоторые водители совершают такую ошибку, как езда на полу-сцеплении и торможение при его удержании. Помимо того, что езда на "полу-сцеплении" пагубно влияет само по себе, так еще и то, что автомобиль в этом состоянии стоит на тормозе, дает еще большую нагрузку на сцепление. Но если при движении в пробке вам нужно немного продвинуться и затормозить, то при торможении нужно выжать сцепление до конца.

Нога на сцеплении

-3

Некоторые, а особенно начинающие водители, не знают куда деть свою ногу и постоянно держат ее над сцеплением. При таком положении ноги "на весу", ступня рано или поздно начнет касаться педали, что и будет причиной повышенного износа сцепления. Связано это с тем, что даже небольшое давление на педаль может спровоцировать давление на выжимной подшипник, что и окажет пагубное влияние. Начинающим водителям стоит привыкнуть держать ногу в спокойном состоянии и использовать сцепление только при необходимости. Во многих машинах для левой ноги есть специальная площадка отдыха, куда и стоит класть левую ногу, когда вам не нужно использовать сцепление. Если же такой площадки нет в вашем автомобиле, то просто положите ногу на пол. Чтобы с площадки или с пола нажать на сцепление, в случае необходимости, не понадобится сильно больше времени, чем если вы постоянно будет держать ногу "на весу" у сцепления.

P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово: