После патча 1.0.4 разработчики Diablo 3 занялись решением новой проблемы – не эффективностью умений, дающих контроль над монстрами. Что это значит, можно понять, вспомнив их эффективность во время прокачки в Нормальном режиме, Кошмаре, и полную бесполезность в Аду и Пекле. С каждым новым уровнем в Diablo 3 сложности эффекты, даваемые этими умениями, нещадно уменьшались для того, чтобы добиться динамики и остроты в игре на более сложных этапах. Оглушения, ослепление, заморозка и страх становились почти бесполезными, из-за чего пропадали из панели быстрого запуска игроков.
Работники Blizzard долго думали над решением это проблемы, и пришли к одной идеи. Ее суть заключается в создании своей собственной системы подсчета длительности контроля для каждого монстра в отдельности. Ее принципы:
- Начальное сопротивление мобов равно нулю, но за каждую секунду, проведенную в контроле, оно растет на 10%
- Также действует и обратный вариант. За секунду вне контролирующих эффектов оно падает на 10%.
- У особых монстров есть предельное значение сопротивлений для каждого уровня сложности: Нормал -35%, Кошмар -50%, Ад и Пекло -65%.
Остается вопрос, как это повлияет на игру. В Diablo 3 из-за этого произойдут такие изменения:
- Монстры не будут становиться невосприимчивыми к контролю, как в том же самом WOW. Вместо этого, срок пребывания в них будет уменьшаться в зависимости от действующего в этот момент сопротивления.
- Элита будет иметь максимально достижимое значение резиста к контролю, что уменьшит пропасть их отличий от обычных монстров.
- Последовательность применения умений в совместном режиме не будет иметь значения.
- Контролирующие способности, применяемые раз в 10 и более, будут иметь максимальную эффективность.
Теперь осталось дождаться реализации этой задумки в Патче 1.0.5.