Бригада по зачистке Diablo 3 добралась до недр ада в поисках источника заражения. Азмодан сложится под вашим натиском за пару минут. Он не так опасен, как Белиал, и тем более, не так страшен, как пачка элитов. Главное, что нужно в бою с ним, это не забывать о взаимопомощи. Благо, арена, где вы будете сражаться, огромна, и если один из команды переоценил себя и решил побожить, вследствие чего и превратился в надгробие, его всегда можно воскресить. Так же, убить азмодана вам нужно будет для получения прохода на секретный уровень в Diablo 3. Пару советов:
— не собирайте сразу все сферы здоровья, оставьте что-то и для плана «б».
— не смотря на то, что Азмодан не быстрее черепашки, не стоит всегда быть на одном месте и получать все касты в лицо. Уклоняйтесь, тем более, это не сложно. Анимация огненного шара весьма заметна.
— позиционирование – это святая заповедь для команды, о которой ни в коем случае не стоит забывать. Бойцы ближнего боя должны стоять по разным сторонам от босса для того, что бы не попадать под один каст. Дальний спокойно атакует, периодически смещаясь назад, когда Азмодан движется в его сторону.
Теперь перейдем к способностям команды. Отсутствие мобильности и огромного урона Владыки Греха открывает нам возможность играть без танков, но без них добраться до него почти не реально, хотя и возможно, если пользоваться нюансами локации и запирать монстров в узких местах. С этой задачей может справиться колдун. «Ужас» в связке с «всеобщим помешательством» сделают расстрел монстров плевой задачей. Несмотря на это, я рекомендую не рисковать, и взять в рейд хотя бы одного танка для развлечения монстров на переднем плане, по которому остальные будут стрелять издалека. Для этого можно использовать например варвара, о котором вы можете узнать в гайде по варвару.
Выбор умений осуществляется из расчета состава группы. Так, например, защитные умения почти бесполезны, если в команде одни дальнобойные герои, поэтому лучше сосредоточиться на уроне. Если в команде есть варвар и монах, то они должны постоянно находиться под «боевым кличем», мантрой и бонусом от «дыхания небес». Для чародея отпадает необходимость постоянно находиться в движении, поэтому можно использовать лучи для максимизации урона. Босс медлителен до безобразия, и грех будет этим не воспользоваться. Ядовитая гидра поможет чародею быстрее продемажить Азмодана.
В целом, бой против третьего босса проходит довольно спокойно, и редко у кого возникают с ним проблемы. Главное, не стараться убить его при первой атаке и не напороться на заклинание «бездна», тогда победа над Азмоданом у вас в кармане.