Найти в Дзене

Улучшение сетевой игры Diablo 3. Дневник разработчиков.

Во время подготовки новых возможностей, которые будут внедрены в дополнение 1.0.8, наша команда, которая работает над игрой, решила, что нужно ввести ряд нововведений для улучшения режима сетевой игры. У нас много чего запланировано на внедрение в будущем (например, вскоре, как говорил Тревис, мы хотим внести в игру новую систему предметов), на данный момент, мы считаем, что наиболее актуальным будет внедрение более простой, продвинутой и приятной системы совместной игры.

Мы хотим не просто внедрить пару дополнений, мы хотим полностью раскрыть весь потенциал, который несет Диабло 3 в совместной игре. Сейчас совместная игра не так хороша, как мы хотели бы. На сегодня, сетевая игра совсем плоха. Даже если вы хотите проходить игру совместно и вам нравится играть со знакомыми, в одиночку вы всё сделаете быстрее и легче. Это больше касается организации и перемещения всей группы, чем убиения монстров.

Играя в одиночный режим игры, вы будете иметь несколько преимуществ перед групповым прохождением. Самое просто преимущество: вы выбираете собственный маршрут и принимаете решение быстрее. Если вы пошли на охоту за один конкретным предметом (например, рецептом, который вам сильно нужен), то у вас есть возможность зачищать от монстров любую область столько раз, сколько вы захотите. Если вы часто отлучаетесь от игры, вы всегда сможете поставить игры на паузу и отойти на столько, сколько вам нужно, ведь вас ждать никто не будет.

Сетевая игра, сейчас больше похожа на безсмысленную вечеринку, где собрались люди для фана, а не гру

Конечно, сетевой режим не такой уж и бесполезный, и даже от него есть польза. Как пример
можно привести увлекательное развитие персонажей в компании с друзьями, которое, конечно, по скорости будет уступать соло игре. Совместные походы на Боссов, а также убиение особых монстров будет гораздо легче и быстрее, вы сможете добывать больше предметов за определённое количество времени. Вы также всегда будете иметь возможность воскресить своего товарища, в полной мере пользоваться системой знамен, а последнее: конечно же, не стоит забывать о том, что создать адское устройство можно имея специальные ключи и органы, которые добыть можно только в группе. Но в этих особенностях кроются и минусы, например: у вас появятся дополнительные хлопоты с координацией маршрута и необходимостью бить определённых монстров. Часто, очень сложно найти товарищей в группу, так как полноценной системы для поиска группы не существует, также как и нет системы подбора игроков по критериям.

Игру по сети, в группе можно сделать более интересной и проработанной, чем сейчас.  Если проанализировать недостатки и положительные качества игры по сети, можно смело утверждать, что сейчас она не стоит затраченного времени на поиск группы, а ведь игра изначально задумывалась как онлайн. Мы должны создать возможность находить людей через специальную систему, добавить специальные возможности и бонусы для сетевой игры. Мы будем надеяться на изменение текущей ситуации.