для удобства чтения текст был немного сжат и переписан. Расскажу вам про то, что у меня не получается. Вообще-то, мой личный челленж — это быть коротким. Собственно говоря, вот эти форматы видеоблогов коротеньких, минуты на 3 — это такая моя попытка работать над собой и формулировать мысли короче. Правда, из-за этого я начинаю очень быстро тараторить, что тоже не очень здорово, но я сейчас попробую, может быть, говорить и медленнее, и короче. Это критичный навык продавца рекламы — суметь коротко, ясно и точно сформулировать мысль, которую мы хотим передать рекламодателю. В лифте, на встрече на конференции, за чашкой чая. Вот это — elevator pitch, что называют в переводе «лифтовая презентация». Где за 2 минуты тебе нужно рассказать, чем ты занимаешься. Мне кажется, что в реальности время еще меньше. Как мы говорим, мы помогаем рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег. Мы эту фразу взяли, обтачивали ее напильником лет 13 и пытались и в свои собственные го