Найти в Дзене
Уроки Дизайнграфики

Дизайнерская графика. 14 урок. Для обучающихся в возрасте от 13 до бесконечности.

На фото ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Губановой Ангелины
На фото ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Губановой Ангелины

Предыдущее упражнение закончило блок уроков, на которых мы в нашей Школе знакомимся с выразительно-изобразительными средствами графики.

В следующем блоке мы приступаем к знакомству с различными графическими техниками.

В данном случае под графическими техниками мы не будем понимать разнообразные графические материалы: пастель, соус, сангину и так далее.

Под техниками здесь мы понимаем различные способы подачи изображения, но с использованием все тех же гелевой пасты, линера или туши с пером.

РАСТР.

Смешанный растр. Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Марии Опаец
Смешанный растр. Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Марии Опаец

Оставим в стороне все, что мы знаем о растровом способе построения изображения в компьютерной графике.

В данном случае для нас важно только то, что растр - это изображение, построенное за счет чередования черных и белых (прозрачных) элементов.

Растры делится на 3 основных вида: линейные, фигурные и смешанные (соответственно в них используются фигуры и линии).

В линейном растре изображение выстраивается за счет чередования белых и черных линий различной толщины. Линии могут быть вертикальными, горизонтальными, наклонными, радиальными, какими угодно.

Линейный растр. Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Марии Опаец
Линейный растр. Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Марии Опаец

В фигурном растре на изображение натягивается сетка из квадратов, в квадраты помещаются любые черные или белые фигурки с хорошо читаемом в любых размерах силуэтом. Изображение создается за счет размера черного пятна по отношению к белому фону в квадратиках (или белого пятна на черном).

Фигурный растр. Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Марии Опаец
Фигурный растр. Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Марии Опаец

продолжение урока следует

предыдущий урок

начало обучения