Потребитель приобретает новый продукт на основании своих предпочтений и суждений.
Рациональной основой покупки может быть стремление попробовать что-то новое, желание сравнить новый продукт с тем, что уже используется с точки зрения стоимости, качества и долговечности. Это простые мотивы, о которых нужно помнить при осуществлении анализа потребностей и продаже выгод вашего продукта. 1. Долговечность Потребитель как правило стремится к приобретению изделий, имеющих наибольший срок службы и требующий минимальных мер по обслуживанию. Долговечность — ключевая характеристика для товаров длительного пользования (мебель, транспорт, бытовая техника). При продаже подобных групп товаров, необходимо акцентировать внимание покупателей на данной черте. 2. Удобство Товар или услуга приобретаются в том случае, если их использование удовлетворяет потребности покупателя. Удобство, например, может заключаться в простоте использования или в экономии времени. 3. Универсальность Одной из ключевых характ