Не для кого не секрет, что в Diablo 3 Blizzard добавили систему достижений. Общая идея, как и идеи многих достижений, были взяты из WoW, однако достижения в Diablo 3потерпели небольшие изменения. Главным отличием в системе достижений стало то, что теперь Вам не придется выполнять одни и те же достижения за каждого героя, так как они общие для всего аккаунта.
Это как классические для подобных игр достижения вроде : нафармить n-нное количество золота, одеть на своего персонажа итемы определенного уровня или поиска и общения с определенными личностями.Фармятся эти достижения путём того, что вы просто играете в игру и получаете удовольствие .
Далее идут достижения, связанные с прохождением игры, освещающие какие игровые события вы уже прошли, и какие вам предстоит пройти.К ним относятся: Убийство боссов на определенных уровнях сложности в разных игровых актах, чтение книг различных игровых персонажей и NPC и прохождение ивентов.
После этого идут достижения кооперативной игры, они практически ни чем не отличаются, от достижений одиночной игры. Можно выделить лишь пару достижений которые отличаются от игры в одиночку, как например «Телепортироваться к игроку своей группы» , «Сыграть в кооперативе с персонажами определенных классов» , «Восстановить союзникам n-нное количество здоровья» или вовсе «Воскресить союзника».
Далее в списке достижений Diablo 3, которые можно получить только в хардкорном режиме игры: Получить определенный уровень своего персонажа, и просто убийство боссов.
Далее идут, на мой взгляд, самые интересные достижения.Это достижения определенным игровым классом.Они делятся на 7 подгрупп : первая подгруппа это общие достижения, которые выполняются независимо от класса, в основном банальное прокачивание уровней. А вот 6 других групп это уже достижения, уникальные для каждого класса. Там содержатся достижения, которые вы можете выполнить путем прокачивания определённых навыков данного класса и их практического применения, к примеру Варвару нужно сломать 2000 объектов с помощью способности *Вихрь*, а Охотнику на демонов нанесите урон способностью *Веер клинков* 20 целям одновременно.
Далее идут челленджи(испытания). Это в некоторых моментах уникальные и интересные достижения, раскиданные по разным актам игры. Примеры : Убить 666 монстров, Ударить Диабло кулаком (вот уж испытание ), а так же выполнение этих достижений потребует от вас действовать и мыслить не стандартно при битвах с боссами и сражениях с мобами.
Последними в списке идут достижения, связанные с крафтом шмота. Они делятся на 3 группы. 1 группа общая, там нужно скрафтить определенное количество предметов. 2 и 3 группы это достижения Кузнеца и Ювелира, в них необходимо учить рецепты предметов и создавать уникальные вещи для вашего персонажа.
В общем система Diablo 3 достижений получилась неплохая, есть свои плюсы по сравнению с такой же системой в WoW. Однако есть и минус — действительно сложных достижений практически нет, да и общее количество намного меньше. Надеюсь близард еще исправит это в грядущих обновлениях, а пока у Вас есть время сделать те, которые доступны на сегодняшний день.
В игре Diablo III есть возможность получать достижения, при выполнении и соблюдении неких игровых условий. Особых преимуществ в виде нескончаемого запаса золота или получения суперсильных артефактов они не принесут, зато дадут возможность покрасоваться перед другими игроками и откроют новые возможности рисования на штандарте игрока (узоры, эмблемы и прочее). Естественно, предусмотрены также награды за достижения в количестве очков, суммируя которые, можно будет посмотреть свой процесс в прохождении и сравнить с максимально возможным. В целом, все достижения делятся на сюжетные (связанные с прохождением кампании, как в одиночном режиме, так и в многопользовательском), общие (не связанные с основной миссией), испытания и великие подвиги.
Достижения Diablo 3, связанные с испытаниями часто противоречат здравому смыслу, но игра от этого становится веселей. Вот некоторые из них:
Новое одеяние для героя (The Hero’s New Clothes): Чтобы получить это достижение, требуется убить Мясника, Азмодана, Белиала и Диабло без снаряжения на очень высокой сложности Ад и выше. Согласитесь, чистое безумие! Или не менее безумное и практически невыполнимое условие убить Диабло, не пополняя запас жизни бутылочками и в колодцах, восстанавливающих здоровье на сложности Кошмар и выше, чтобы получить достижение Самодостаточная личность (Self Sufficient).
Общие достижения совершенно не влияют на прохождение кампании. Для их получения нужно, то собрать некое количество золота, то выслушать все разговоры игровых персонажей. Иногда требуется найти какой-то предмет, как в достижении Редкость (Rarely there) или взять в компаньоны определенного персонажа, например, Путеводный свет (A Guiding Light). Получение такого рода достижений не составит труда даже новичку, в первый раз севшему за компьютер.
Сюжетные достижения можно получить, проходя все миссии в каждом акте, например, в первом акте игры сюжетных достижений, крайне мало: убийство боссов и прохождение сюжетных заданий. Получить их можно очень быстро – минут за 40-50, при условии высокой скорости игры. Боссы: безумный король и мясник. Убить их нужно на обычном и выше уровне сложности. Сюжетные задания: Тщательное исследование всех зон, попросту говоря, гуляйте в свое удовольствие по указанным локациям – Собор и Новый Тристрам — и получайте достижения. Чтобы получить достижение Знаток Бестиария Тристрама — нужно просто убить всех монстров. При убийстве каждого из них на экран будет выводиться информация о нем. Прочитав, таким образом, все книги о монстрах, вы получите достижение.
Из достижений-испытаний второго акта можно отметить следующие, практически невыполнимые – Дуэль с Кулле (Kulle Duel) и Зловонное дыхание (Bad Breath). Пройти их могут исключительно опытные игроки.
Сюжетные достижения выполнимы и не доставляют особых трудностей, если конечно, не переставлять режим сложности на Ад и Инферно. Например, для получения достижения Сокровище хана Дакаба – необходимо завершить событие Сокровище хана Дакаба. Для этого, необходимо спуститься в подземелье, в гробницу хана, расположенную в Догурском оазисе и найти рычаг, открывающий дверь в сокровищницу. После открытия сундука, который стоит в помещении, нужно будет убить духа хана Дакаба, его охраняющего.
Достижения третьего и четвертого акта игры также предсказуемы, как и предыдущие. Исследовать локации, разговаривать с ключевыми персонажами на все темы, находить скрытые предметы и, конечно же, убивать все, что попадается на вашем пути в различных режимах сложности.
В качестве примера можно привести такие достижения, как Кровавые узы из третьего акта и На высоте из четвертого. Для получения первого достижения необходимо окончить событие Кровавые узы. Чтобы это сделать, нужно пройти в локацию Поле боя и найти казармы. Найти их можно на втором уровне подземелий, проблема в том, что этот уровень генерируется через раз, поэтому придется подождать. Там нужно будет найти Стража бастиона и выполнить его просьбу. Достижение На высоте получить намного легче. Необходимо просто исследовать подземелья четвертого акта (Благословенный алтарь, Благословенное святилище, Лучезарная часовня и Обитель добродетели).
Наиболее интересными достижениями в Diablo III являются великие подвиги, а в частности, Эй, Джей и Единороги-Убийцы. Остальные великие подвиги, заключаются в покупке коллекционного издания, участия в бета-тесте и промоакциях.
Чтобы получить достижение Эй, Джей – нужно убить сильного монстра, живущего в специальном секретном уровне. Для этого необходимо с самого начала проходить игру на уровне Кошмар и выше, а также взять квест «Сломанная корона». Последующие действия подразумевают убийство Миры Имон и нахождение локации Кладбище проклятых. Именно здесь расположены 4 активных склепа, один из которых называется Преисподняя разработчиков. Однако бывают багги и активных склепа всего 3, для устранения этой ошибки, нужно перезапустить игру. Заходите в преисподнюю и наслаждайтесь битвой с Джеем.
Достижения в 2 акте. С Единорогами-убийцами ситуация намного сложней, но и награда того стоит – фон для флагштока и новый рисунок. Для того чтобы открылся секретный уровень, нужно собрать Пастуший посох. Сделать это без помощи друзей труднее, но вполне осуществимо. Берцовую кость Леорика можно найти в первом акте, в поместье возле камина. Там лежит вязанка дров, при нажатии на которую выпадает кость. Черный гриб находится в Соборе все в том же первом акте. Чтобы найти Жидкую радугу необходимо перейти в Оазис и защитить старика, охраняющего свою хижину. В награду он откроет вам проход в пещеры, где можно найти сундук, содержащий нужную вещь. Колокольчик Вирта можно купить у девочки на базаре, правда, обойдется он вам в кругленькую сумму – 100 000 золотых.
Достижения в 3 акте. Бормочущий камень появляется в третьем акте, в Ледяных пещерах, в Заиндиневшем гроте. Собрав все ингредиенты, идите к кузнецу, чтобы собрать посох по инструкции.
Достижения в 4 акте. Сама инструкция выпадает из Изуала в четвертом акте. Вход в секретный уровень можно найти в первом акте, поговорите с призраком короля коров, по окончанию диалога позади него откроется портал в мир веселых единорогов. Не забывайте, что единороги милые и безобидные создания только в сказках, а здесь – увы и ах.
Собрать все 100% достижений в игре практически нереально, но при определенной сноровке, бесконечном запасе времени и неуемном желании – можно попробовать. Успехов в игре!