Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Прохождение новой Metro: Exodus займет около 25 часов.

На днях Хью Бейнон, руководитель глобального бренд-менеджмента издателя Deep Silver дал интервью британскому игрожуру GamesTM, в котором поделился некоторыми новостями, касаемо Metro: Exodus. Согласно его заявлению, прохождение будущей игры по мотивам вселенной Д. Глуховского займет около 25 часов. Это примерно как время прохождения двух предыдущих частей, вместе взятых. На данный момент разработчики 4A Games изо всех сил стараются, чтобы игра уместилась на одном Blu-Ray диске.

"Мы рассчитываем, что время прохождения займет по времени как две предыдущие части игры, вместе взятые. Так как действие переходит на более открытую местность, только один уровень может по объему состязаться с двумя предыдущими играми(если рассматривать метраж). Серия игр Metro занимали примерно по 12 Гб каждая, теперь мы пытаемся уместить новую игру на один Blu-Ray. Что для нас считается большим прогрессом."

Исполнительный продюсер Кен Блох в свою очередь, развеял опасения поклонников по поводу квестов в стиле "подай-принеси" в открытом мире Metro: Exodus.

"У вас не будет на экране таблички "сделай то, принеси это.." Мы пытаемся сделать более грамотную интеграцию игрового процесса, это должно быть на интуитивном уровне. Будет встречаться много моментов в игре, которые можно исследовать, но это будет зависеть от вас. И уж точно никто вас не будет просить принести 10 штук чего-либо. Такого мы точно не хотим и делать не будем."

Также Блох добавил, что команде пришлось долго искать компромисс между открытым миром и линейным дизайном игры, чтобы найти оптимальный баланс.

"Когда мы только начали разработку, мы создали полностью открытый уровень и стали нарочно продвигаться в противоположном направлении, вопреки сюжету. Затем мы должны были вернуться к к тому месту, откуда все начиналось, и поняли, что путь слишком затянут. Мы долго экспериментировали с ходьбой, чтобы достичь оптимального расстояния. В конце концов, если бы вся игра полностью поддерживала открытый мир, это было бы не так страшно. Но в этом случае, поклонников игры мог бы шокировать такой подход. На данный момент, у нас есть уже отработанная формула, которая позволяет продвигаться по сюжету, не смущая огромными локациями, которые в свою очередь, хорошо обозначены."
-2

Очевидцы, которые попробовали поиграть в Metro: Exodus, на Gamescom 2018, говорят, что с появлением элементов открытого мира игра стала более вариативной и варианты развития событий поджидают на каждом углу. Иногда эти выборы разочаровывают, иногда ведут к гибели. Не самый лучший вариант, но это те рамки, в которые Metro: Exodus может поставить игрока. В зависимости от ситуации, вы можете отступить, выбрать другой маршрут, или оценить свои шансы и попробовать двигаться дальше. Это одна из причин, почему игра стала одним из лучших представителей жанра FPS на выставке в августе.

-3

Выход Metro: Exodus намечен на 22 февраля следующего года на PC, PS4 и Xbox One. Это одна из первых игр, которая будет поддерживать "хваленую" технологию ray-tracing от NVIDIA, к которой, лично я отношусь скептически. Но, трейлер заброшенного пионерлагеря подкупает. Несмотря на некоторые неувязки, я искренне надеюсь, что игра подарит нам те же эмоции, что мы испытывали на "прогулках" по Москве в предыдущих частях.

Большое спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии! Обратная связь: VK группа/Facebook/Twitch.