Маркетологи в России очень не любят работать с мелкими предпринимателями. Возьмем к примеру производителя мебели на заказ, у которого в цеху 300 кв\м работает 6-7 человек, плюс 4 монтажника. Вероятнее всего, этот предприниматель: сам начальник цеха, сам закупщик (при чем закупает все строго под один заказ) сам себе менеджер по продажам, сам едет на замеры и заключает договора.
Он находит маркетолога фрилансера который настроит ему рекламные кампании. Среди интернет маркетологов есть как опытные, так и те которые кое как настроят рекламные кампании и впустую сольют бюджет (о таких "горе-маркетологах" напишу отдельную статью).
Допустим нашему предпринимателю повезло, он нашел опытного и добросовестного маркетолога, тот ему настроил не дорого рекламные кампании, пошли заявки на мебель. Дальше начинается самое интересное, с начала предприниматель заявляет, что лиды (заявки) не целевые (опытный маркетолог всегда может прозвонить заявки и выяснить целевые или не целевые), потом цех срывает сроки, падает качество сборки мебели и тд. Начинаются разногласия.
В итоге, предприниматель утверждает, что все маркетологи тратят в пустую деньги, а маркетологи не хотят работать с предпринимателями которые не хотят масштабироваться.
Почему же так происходит?
Предприниматель вместо того чтобы нанять замерщика, менеджера по продажам, начальника цеха, делает все сам, что отнимает все его свободное время - которое он должен тратить на масштабирование. Для того чтобы понять эту простую вещь, рекомендую предпринимателям посчитать, сколько стоит один час его времени и вот тут выясняется, что дешевле делегировать свою работу.