Найти тему
Smartnet 24

Основные инструменты интернет маркетинга

Современные реалии наглядно демонстрируют, что успешное развитие бизнеса сегодня невозможно без интернет маркетинга. Как говорил Билл Гейтс, «если компании нет в Интернете, значит её нет в бизнесе».
Современные реалии наглядно демонстрируют, что успешное развитие бизнеса сегодня невозможно без интернет маркетинга. Как говорил Билл Гейтс, «если компании нет в Интернете, значит её нет в бизнесе».

При этом продвинутый интернет маркетинг подразумевает комплексное использование различных инструментов для развития бизнеса, распространения информации о бренде и товарах, расширение аудитории потенциальных клиентов и увеличение объёмов продаж. Наличие в сети собственного интернет ресурса в виде сайта, блога, группы в соцсетях или посадочной страницы сегодня характерно для большинства существующих компаний. Однако одного создания сайта, конечно, не достаточно для начала его успешной работы на благо вашего бизнеса. Проект необходимо раскручивать, продвигать и оптимизировать, привлекая к нему внимание пользователей. Все эти действия и представляют собой инструменты интернет маркетинга, которые мы предлагаем рассмотреть подробней.

Наиболее эффективные и распространенные инструменты интернет-маркетинга:

  • Создание продающей страницы. Запуск в сети собственного ресурса позволяет заявить о себе, своей деятельности и предлагаемых товарах и услугах. Зачастую создается корпоративный сайт, где размещается информация о компании, её контакты, каталог товаров.

  • SEO-продвижение. Выбирая эффективные инструменты интернет маркетинга, нельзя обойти вниманием данный метод. Он позволяет сделать привлекательным ваш ресурс с точки зрения популярных поисковых систем. Это в свою очередь выводит сайт в ТОП рейтинга ответов поисковых систем на запросы пользователей.

  • Контекстная реклама. Хотя контекстную рекламу сложно классифицировать, как новые инструменты интернет маркетинга, её популярность растет благодаря высокой эффективности. Секрет заключается в её ориентированности на целевую аудиторию. Рекламное объявление появляется в поисковике во время ввода пользователем запроса. Таким образом, её видят люди, которые уже заинтересованы в этом товаре и готовы его купить.

  • Баннерная реклама. Проверенный и не утративший актуальности метод продвижения способен привлечь внимание обширной аудитории. Развитие современных технологий позволило сделать баннерную рекламу более яркой и эффектной, она моментально обращает на себя внимание и увеличивает охват целевой аудитории.

  • Тизерная реклама. Как известно, графические изображения привлекают значительно большее внимание, чем простое текстовое сообщение, поэтому эффективные методы интернет маркетинга не могли обойтись без тизерной реклама. Она представляет собой сочетания лаконичного броского текста и красочного изображения.

  • Контент-маркетинг. Контент сайта может быть расширен за счет размещения полезных для пользователей материалов. Тематика их, конечно, должна быть соответствующей, вашему виду деятельности. В отдельном разделе могут размещаться консультации экспертов, отзывы ваших клиентов, информация о предстоящих новинках и т.д.

  • Видеомаркетинг. Визуализация с помощью видео позволяет наглядно продемонстрировать основные преимущества вашего предложения, не вдаваясь в скучные текстовые описания. Но для лучшего восприятия информации рекомендуется размещать на сайте описание во всех доступных формах.

  • E-mail рассылки. Современные основные инструменты интернет маркетинга обязательно включают адресные рассылки. При этом рассылки должны вестись не только в рамках базы существующих клиентов, но и охватывать аудиторию потенциальных клиентов.

  • Раскрутка в социальных сетях. Социальные сети – еще один эффективный инструмент привлечения новых клиентов. Для их охвата создаются группы, которые позволяют наладить живой контакт с существующими и потенциальными клиентами и обеспечивают эффективный интернет маркетинг. В группе есть возможность организовывать акции, розыгрыши, информировать о новинках и предстоящих распродажах. Несомненный плюс социальных сетей – быстрое распространение информации от ваших подписчиков к их контактам, что в итоге расширяет аудиторию вашего влияния.