Найти в Дзене

Обнимите своих клиентов

Идеи, которые понравятся, прежде всего, конечным потребителям – потому что, согласно приведённой ниже теории, всё должно вращаться вокруг них.

✅Компании почти никогда не идут навстречу клиенту, когда у того возникает какая-либо реальная потребность – из-за чего тот уходит в другую компанию, которая действительно может решить его проблему.

✅Всегда будьте максимально открыты по отношению к клиенту, решайте его проблемы, понимайте их и углубляйтесь в них – так вы выстраиваете долгосрочные отношения, и довольные клиенты вас за это продвигают.

✅Физический контакт с клиентами – это в большинстве случаев приятно, пусть это выражается не в непосредственно объятиях, а в том, чтобы пожать руку, подать чашку кофе или салфетку.

✅Обращайтесь с каждым человеком максимально персонифицировано, как с особой королевской семьи. К примеру, известен случай, когда сотрудник открыл магазин после окончания рабочего дня, потому что один клиент там забыл одежду.

✅Относитесь к детям клиентов так, чтобы они подольше не хотели уходить из магазина: показывайте им мультики на большом плазменном экране, организуйте мягкую игровую зону.

✅Точно такое же отношение должно быть к животным посетителей: они должны стать желанными в вашем магазине.

✅Все отделы магазина должны быть расположены компактно, максимально удобно для клиентов. Если ваши залы с товаром находятся в разных зданиях, клиенты устанут ходить между ними и выручка снизится.

✅Система организации данных не только даёт возможность лучшего запоминания клиентов и их предпочтений, но и дарит возможность клиентам выполнять поиск нужного ему товара непосредственно в торговом зале, например, по названию или категории на мониторах, расположенных в зале.

✅Даже кризис не должен заставлять вас отказываться от своей модели работы, потому что клиенты к ней привыкают и хотят видеть её как в кризис, так и в обычное время.

Главные выводы: будьте инновационны, окружайте клиента заботой и специальным отношением – и тогда их лояльности не будет предела.