Одна из главных задач в игре — поиск различных уникальных предметов, и разработчики добиваются все большей уникальности на этом поприще. Начиная с самого момента открытия серверов игры, было внесено несколько замечательных дополнений и изменений. Сегодня пойдет рассказ о принципах, которые лежат в основе подхода разработчиков.
Редкая вещь — мощная вещь
Игроки Diablo 3 знают, что найти уникальную или редкую вещь в онлайн мире бывает очень тяжело, а если она должна быть еще и мощная так вообще нереально. Решение этой задачи и стало головной болью разработчиков.
Если взять, к примеру, легендарные предметы — когда игроки находят легендарные предметы, то их должна волновать «шикарность» вещи, а непригодность оружия или бижутерии конкретно для него. Разработчики столкнулись с тем, что игроки просто не хотят распознавать «редкие и легендарные» предметы, а просто продают их или выкидывают, а это действительно большое упущение в механике игры и изменять ситуацию нужно очень оперативно.
Для создания редких предметов нужно помнить о различных факторах, а один из главных — максимально возможные значения показателей. В первом варианте игры различные показатели предметов зависели преимущественно от уровня. Так игроки могли определить — стоит или бессмысленно распознавать предметы.
Начиная с обновления игры (1.0.5) разработчики начали изменять систему так, что величина различных показателей аффиксов будет зависеть не от уровней предметов, а от того, с каких монстров или контейнеров игрок получил предмет.
Увеличение разнообразия предметов
На сегодняшний день игроки подбирают предметы только по нескольким основным критериям — нанесение шанса и значение критического удара, скорость, а также быстрота каста.
Разработчики хотят, чтоб игрок чувствовал, как перед ним открывается совершенно новый способ развития, при условии нахождения подходящих предметов. У этих разработок уже есть первые плоды: в игре появились предметы под названиями «Нечто из глубин» и «Трехсотое копье». Эти предметы настолько понравились обитателям виртуально мира, что было решено развивать идею и выводить ее на более качественный уровень. На это потребуется время, но конечная цель — дать игрокам альтернативные и достойные предметы с тремя самыми востребованными показателями.
Множество игроков жалуются на то, что во время игры у них в хранилище собирается куча ненужного хлама, который и опознавать не хочется, представив, сколько придется просмотреть статов и решить нужно оно или нет.
Разработчики хотят, чтоб предметы были максимально полезны, а охотиться и добывать их, было интересно и весело. У игроков должно присутствовать ощущение, что легендарный предмет находится прямо в паре шагов от него!
Кстати, разработчики решили порадовать своих игроков и к обновлению 1.0.8. добавят такую замечательную функцию как: «Распознать все» которой так не хватало всем для полного счастья.
Да здравствует мобокач, а не посиделки на аукционе
Аукцион стал для этой игры новым и как ни прискорбно не оцененным элементом онлайн мира. Бытует мнение, что аук вредит, нежели идет в пользу, хотя он дает игрокам новые возможности и отлично развивает экономику. А теперь попробуем ответить на вопрос: действительно ли он стоит всех тех неудобств и неудобств в игре, которые были предъявлены некоторыми игроками?
Первым делом разработчикам предлагают убрать аукцион полностью из игры. Это смогло бы решить множество затруднений, но создаст непоправимый ущерб экономике игрового мира. Например, представьте: единственный способ продать какую-либо вещь — сидеть у монитора и целый день спамить в чате «Куплю [легендарную вещь]» «Продам [редкую вещь]». И сразу возникает вопрос: а оно того стоит? Представьте себе, как будет тормозить игра на слабых компьютерах, когда сотни игроков сядут торговать на одной локации.
Будем надеяться, что разработчики не остановятся, и будут развивать и дополнять Diablo 3 все новыми и новыми фишками.