После выхода в мир игры Diablo 3 множество игроков оставляли на просторах интернета свои комментарии на тему предметов линейки: «легендарные». Большая часть отзывов был довольно жесткая — но справедливая.
Легендарные предметы, которые существуют в игре на данный момент, в основном выглядят как обычные или редкие, но у которых названия просто выделяются другим цветом.
Игроки указали на это, и разработчики решили исправлять и дополнять.
Мы работаем не покладая рук, что б сделать «легендарные» предметы достойными этого названия. В каждом обновлении будут, появляться новые уникальные вещи, и сегодня мы расскажем вам об изменениях, которые предстоят.
Много игроков справедливо отмечают, что в «легендарных» предметах не хватает ощущения уникальности. В игре Diablo 2 было огромное количество вещей, которые каждый мечтал заполучить. Эти предметы в той версии игры назывались уникальными. Сегодня их называют «легендарными», но, работая в поте лица над ними, мы старались держать в голове именно «уникальные». Учитывая исключительный шанс нахождения легендарного предмета, а также то, что он выделен особым цветом, разработчики уверенны, что от него должно исходить чувство чего-то редкого и особенного. Когда игрок находит легендарные предметы, у него не должно возникать чувство, что это лишь самые обычные доспехи или меч. У них обязательно должна быть своя интересная история. Они должны ассоциироваться у игроков с какими-то яркими образами – к примеру: могущественные чародеи создают эти предметы в потайных отделах своих библиотек и годами вплетают в него особые магические свойства.
Это чувство должно возникать, даже если игрок просто экипирует предмет и увидит, что он не похож на другие предметы и выглядит уникально. Наши художники буквально завязывались в узлы, что б в обновлениях легендарный предмет выглядел по-настоящему эпично.
А что б сделать легендарный предмет еще более уникальным, разработчики встроили в некоторые из них различные заклинания. Теперь более 100 вещей имеют свои собственные заклинания!
Теперь игрок сможет отомстить элитным и редким монстрам, ведь на легендарных вещах появятся аффиксы. И это действительно просто супер. С помощью него игрок сможет заставлять игровых монстров сражаться против друг-друга, подобно умениям у заклинательницы. В таких доспехах игроки не только будут выглядеть круто, но и смогут оставлять за собой огненные следы и заманить монстров в ловушки. Или с небес на землю обрушивается столп света, и к игроку на помощь приходит ангел-союзник. Будут в игре и шуточные вещи. Каждый хочет быть похожим на Кхома и когда он наденет его штаны, игрока окружит облако «газа», и каждый находящийся рядом враг обязательно это почувствует!
С помощью меча игрок, возможно, сможет призвать себе на помощь демонов. Но демоны эти не так просты, как кажется! Они обладают специальным аффиксом «Огненные цепи», и они связывают.
Вариантов для развития персонажа станет намного больше.
Мы добавим этим вещам различные параметры, которые невозможно добавить в обычные предметы. Одной из основных задач Diablo 3 в системы рун и умений — предложить игроку большее количество вариантов для развития персонажа. И в этом им как раз и помогут легендарные вещи.
Смысл в том, что б игроки посмотрели на предметы и подумали: «А что, почему бы нет?». Возможно, эти вещи не смогут дать максимальные прибавки к урону, но они смогут дать игроку по-другому взглянуть на класс персонажа и подобрать для себя самый подходящий стиль игры.
Будем надеяться, что разработчики будут и дальше радовать игроков нововведениями и различными вкусностями.