Вообще история, которую хочется поведать, немного узконаправленная. Речь идет о компании Manalot Games, и занимается она, что логично "играми". Сразу хочу сказать, что, к сожалению, я не особо востребованный художник и работу мне всегда найти было сложно. Поэтому, когда компания нашла меня самостоятельно, пригласила на собеседование без тестового и даже пошла на встречу, согласившись провести собеседование в субботу (на тот момент я работал в другой компании), это должно было меня насторожить.
Но я всегда хватаюсь почти за любые возможности. Про собеседование, его странности и нюансы говорить нет смысла, так как никакого негатива там не было. Если кратко, как сам приём на работу, так и рабочий процесс были далеки от официальных стандартов, которые придумали не для того, чтобы они были, а с чёткими обоснованиями. К примеру меня посадили отрисовывать отдельные объекты, не дав никакого представления об общей картине. Но это дело их вкуса, их сроков и денег.
Рабочая атмосфера оставляла желать лучшего: постоянные конфликты и скандалы на пустом месте. Руководитель не осведомлен о бизнес-этике, позволял себе оскорблять работников, регулярно срывался на первого, кто попадался под руку по абсолютно абсурдным причинам. Менял задачи, отпускал оскорбительные шуточки, хихикающей умирающей чайкой-туберкулезницей в полной тишине. Параллельно с этим проходили нескончаемые собеседования.
Часто люди приходили поработать на пол дня и, пообщавшись с начальством, они понимали, что ловить в сим заведении нечего. Руководство целенаправленно превратило офис в художественный концлагерь. Стоило открыть окно в отдельном боксе для художников, как начальник самолично прискакивал и закрывал его каждый раз. Запрещалось слушать музыку, запрещалось говорить. Дышать разрешалось, но кашель вызывал косые взгляды и замечания.
Начальство напрягал даже тот факт, что мы дружим коллективом и дожидаемся других художников, чтобы вместе уйти с работы. Однажды мне устроили истерику из-за того, что я опоздал на пять минут. Фишка в том, что у художников в других фирмах обычно нет с этим проблем. Если люди опаздывали, они просто оставались и отрабатывали это время вечером. Мне же устроили скандал с заискивающими торгами по поводу графика, цель которых состояла явно в другом - унизить меня, потешив своё Эго.
С такой проблемой в этой компании сталкивался не только я, но и другие сотрудники. Как результат - нас двоих художников уволил просто за то, что мы отошли от своего рабочего места в неудачное время. Меня еще и позадалбывали нелепыми ультиматумами с целью вывести на конфликт. Не дождавшись его, попросили написать заявления, не утруждая себя объяснениями причины. Последнего художника уволили вообще без причин, так как работником она была, можно сказать, идеальным.
Дальше вакханалия продолжилась с новым актёрским составом. Истории были повеселее наших. Работников, которые прошли испытательный срок и выполняют свои обязанности на отлично, увольняют одним днем по неизвестным причинам. При этом компания продолжает фанатично обновлять свои вакансии на кучу позиций: художники, программисты, сценаристы, гейм-дизайнеры и так далее. Самое интересное, что вначале они заявляли о том, что 8 лет на рынке.
Сейчас говорят, что им всего год. У них на данный момент есть всего один непонятный кривой проект, который явно не может кормить все их затраты. А они немаленькие. Добротный (хоть и пустой) офис, зарплаты (сперва платили людям даже за один отработанный день). Думаю, что бюджеты зарабатывают в тёмную, ибо нормально сотрудничать с местным генеральным директором нереально.
Очень жаль, что маналоты потёрли себя с сайта о работе, где было огромное количество историй других людей, где ген. дир. под фейковыми аккаунтами поливал всех бывших работников грязью, а также писал множество одинаковых положительных отзывов о компании.
Оставляйте свои комментарии, что думаете о работе и если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!