Найти тему

Работа в Manalot Games! Невесёлая игра или как устроится на работу не своей мечты...

Вообще история, которую хочется поведать, немного узконаправленная. Речь идет о компании Manalot Games, и занимается она, что логично "играми". Сразу хочу сказать, что, к сожалению, я не особо востребованный художник и работу мне всегда найти было сложно. Поэтому, когда компания нашла меня самостоятельно, пригласила на собеседование без тестового и даже пошла на встречу, согласившись провести собеседование в субботу (на тот момент я работал в другой компании), это должно было меня насторожить.

Но я всегда хватаюсь почти за любые возможности. Про собеседование, его странности и нюансы говорить нет смысла, так как никакого негатива там не было. Если кратко, как сам приём на работу, так и рабочий процесс были далеки от официальных стандартов, которые придумали не для того, чтобы они были, а с чёткими обоснованиями. К примеру меня посадили отрисовывать отдельные объекты, не дав никакого представления об общей картине. Но это дело их вкуса, их сроков и денег.

Рабочая атмосфера оставляла желать лучшего: постоянные конфликты и скандалы на пустом месте. Руководитель не осведомлен о бизнес-этике, позволял себе оскорблять работников, регулярно срывался на первого, кто попадался под руку по абсолютно абсурдным причинам. Менял задачи, отпускал оскорбительные шуточки, хихикающей умирающей чайкой-туберкулезницей в полной тишине. Параллельно с этим проходили нескончаемые собеседования.

-2

Часто люди приходили поработать на пол дня и, пообщавшись с начальством, они понимали, что ловить в сим заведении нечего. Руководство целенаправленно превратило офис в художественный концлагерь. Стоило открыть окно в отдельном боксе для художников, как начальник самолично прискакивал и закрывал его каждый раз. Запрещалось слушать музыку, запрещалось говорить. Дышать разрешалось, но кашель вызывал косые взгляды и замечания.

Начальство напрягал даже тот факт, что мы дружим коллективом и дожидаемся других художников, чтобы вместе уйти с работы. Однажды мне устроили истерику из-за того, что я опоздал на пять минут. Фишка в том, что у художников в других фирмах обычно нет с этим проблем. Если люди опаздывали, они просто оставались и отрабатывали это время вечером. Мне же устроили скандал с заискивающими торгами по поводу графика, цель которых состояла явно в другом - унизить меня, потешив своё Эго.

С такой проблемой в этой компании сталкивался не только я, но и другие сотрудники. Как результат - нас двоих художников уволил просто за то, что мы отошли от своего рабочего места в неудачное время. Меня еще и позадалбывали нелепыми ультиматумами с целью вывести на конфликт. Не дождавшись его, попросили написать заявления, не утруждая себя объяснениями причины. Последнего художника уволили вообще без причин, так как работником она была, можно сказать, идеальным.

-3

Дальше вакханалия продолжилась с новым актёрским составом. Истории были повеселее наших. Работников, которые прошли испытательный срок и выполняют свои обязанности на отлично, увольняют одним днем по неизвестным причинам. При этом компания продолжает фанатично обновлять свои вакансии на кучу позиций: художники, программисты, сценаристы, гейм-дизайнеры и так далее. Самое интересное, что вначале они заявляли о том, что 8 лет на рынке.

Сейчас говорят, что им всего год. У них на данный момент есть всего один непонятный кривой проект, который явно не может кормить все их затраты. А они немаленькие. Добротный (хоть и пустой) офис, зарплаты (сперва платили людям даже за один отработанный день). Думаю, что бюджеты зарабатывают в тёмную, ибо нормально сотрудничать с местным генеральным директором нереально.

Очень жаль, что маналоты потёрли себя с сайта о работе, где было огромное количество историй других людей, где ген. дир. под фейковыми аккаунтами поливал всех бывших работников грязью, а также писал множество одинаковых положительных отзывов о компании.

Оставляйте свои комментарии, что думаете о работе и если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!