Сейчас в Санкт-Петербурге в интернете активно продвигаются два мероприятия по обучению:
- тренинг Владислава Гандапаса - “Ораторское искусства 2.0” 19 сентября,
- мастер-класс Игоря Рызова “Переговоры в продажах” 3 декабря.
Так меня достала Реkлама этих мероприятий, что я решил сделать дегуманизированное, то есть без привязки к компетенциям тренеров и качеству содержания тренинга и мастер-класса.
В описании нет ответа на вопросы: “Посылать своих сотрудников или не следует зря тратить деньги? Идти за свой счёт или не идти?” Это тема отдельного поста, так как не всё так просто, особенно с мастер-классом Игоря Рызова: его посещение может принести как пользу, так вред. Но если вы решили пойти, то спросите меня промокод - и получите скидку 10%, а причитающийся мне бонус я направлю на обучение сотрудников Центра “Атон тут рядом”.
Адреса лендингов
http://gandapasspb.ru/ и http://ryzov2018.ru/
Особо креатива не видно, но замечу, что домен лендинга Гандапаса можно использовать в следующий раз, домен лендинга Рызова - “одноразовый”, хотя Рызов в отличие от Гандапаса выступает в Санкт-Петербурге регулярно.
Шапка лендинга
Шапка лендинга Гандапаса
Шапка лендинга Рызова
У лендинга Гандапаса полезная формация в шапке, у лендинга Рызова навигация. У лендинга Гандапаса есть работающий значок звонка, но указан федеральный номер (по моему лучше “родные” номера, у лендинга Рызлова значка нет, но при наведении, курсор меняется - можно позвонить, и указан номер Санкт-Петербургский номер (812).
Название и подзаголовок
У лендинга Гандапаса - он сам важнее темы, у лендинга Рызова важнее тема.
Месседж лендинга Гандапаса мне более понятен: обучение публичным выступлениям.
Месседж лендинга Рызова не однозначен: то ли переговорам научат, то ли продавать. Печалит ошибка в падежах: На вопрос в одном падеже: “Для кого?” , даны ответы в другом падеже: “Руководителям и т.п.”. Не совсем понятно, для чего эта информация вообще дана, и почему она на “первом экране”?
УТП
Больше вопросов, чем ответов.
Гандапас: “Полный день” - зачем, да еще и на первом месте?!
Рызов: “Идти в ногу со временем” - это вы о чем и для чего?! “Развивать в себе компетенции” - вы научите учиться или что? Подбор картинок тоже удивляет, редкая картинка и текст коррелируют, картинки, по моему мнению “опустошили” текст.
Ниже у лендинга Гандапаса хорошее УТП
По моему мнению УТП лендинга Гандапаса на порядок лучше УТП лендинга Рызова: получите, научитесь, узнаете, ознакомитесь, приобретете, … .
Адресат
Адресаты лендинга Рызова
Плюс то, что первом экране.
Адресаты лендинга Гандапаса
Примерно одинаково, но грамматические и стилистические ошибки в лендинге Грызова расстраивают. Разве может быть такое предложение: “Кто хочет что-то сделать.” Ужас какой-то, тратить большие средства на продвижение и сэкономить тысячу рублей на корректоре.
Во-первых, после “ситуациях” следует поставить запятую, выделив причастный оборот. Во-вторых, просто неприлично цитировать известный всем фейк.
Программы и содержание
По моему мнению, программа и содержание тренинга Гандапаса описаны гораздо лучше и полнее, чем мастер-класса Рызова.
Представление тренеров
Визуально мне больше нравится представление Гандапаса.
По содержанию: Гандапас рекламируется и как эксперт, и как тренер (и знает, что говорит, и знает и умеет тренировать), Рызов рекламируется как эксперт. А зря, я был на его тренинге - он хороший (по моему мнению) тренер.
Видео от тренера
Видео от Гандапаса: https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=lo-sQZIlGDs
Видео от Рызлова: https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=ody6xAHPMSY
У Гандапаса сделано специальное видео для этого тренинга. У Рызова взято стандартное его рекламное видео, никак не связанное с этим тренингом, несмотря на то, что это не совсем стандартный тренинг по переговорам - это тренинг по переговорам в продажах.
Формат и стоимость
Думаю, что тут и без комментариев всё понятно: у одного справа налево и красным то, что можно, а не зеленым (я лично долго пытался понять, что где, у второго очень текст из УТП ...)
Форма заказа
Форма заказа на лендинге Гандапаса
Форма заказа на лендинге Рызова
За счёт возможности интерактивного выбора места форма заказа на тренинг Гандапаса, по моему мнению, скажем так “интереснее”.
Подвал
Нет реквизитов. На лендинге мастер-класса Рызова есть имя того, кому принадлежит копирайт, но переходя по ссылке для оплаты название меняется с “Тренинговая компания «Активный Мир»” на “Тренинг-центр "Активный Мир"”. Сразу вопрос возникает. В общем, не зная лично организаторов я бы не стал платить на обоих лендингах. Но так как организаторов тренинга Рызова я знаю, то при желании пойти, не бойтесь заплатить.
Резюме
По моему мнению, по большинству элементов лендинг тренинга Гандапаса существенно лучше лендинга мастер-класса Рызова.