Найти тему

Гандапас Vs Рызов: дегуманизированное сравнение лендингов

Оглавление

Сейчас в Санкт-Петербурге в интернете активно продвигаются два мероприятия по обучению:

  • тренинг Владислава Гандапаса - “Ораторское искусства 2.0” 19 сентября,
  • мастер-класс Игоря Рызова “Переговоры в продажах” 3 декабря.

Так меня достала Реkлама этих мероприятий, что я решил сделать дегуманизированное, то есть без привязки к компетенциям тренеров и качеству содержания тренинга и мастер-класса.

В описании нет ответа на вопросы: “Посылать своих сотрудников или не следует зря тратить деньги? Идти за свой счёт или не идти?” Это тема отдельного поста, так как не всё так просто, особенно с мастер-классом Игоря Рызова: его посещение может принести как пользу, так вред. Но если вы решили пойти, то спросите меня промокод - и получите скидку 10%, а причитающийся мне бонус я направлю на обучение сотрудников Центра “Атон тут рядом”.

Адреса лендингов

http://gandapasspb.ru/ и http://ryzov2018.ru/

Особо креатива не видно, но замечу, что домен лендинга Гандапаса можно использовать в следующий раз, домен лендинга Рызова - “одноразовый”, хотя Рызов в отличие от Гандапаса выступает в Санкт-Петербурге регулярно.

Шапка лендинга

Шапка лендинга Гандапаса

Шапка лендинга Рызова

-2

У лендинга Гандапаса полезная формация в шапке, у лендинга Рызова навигация. У лендинга Гандапаса есть работающий значок звонка, но указан федеральный номер (по моему лучше “родные” номера, у лендинга Рызлова значка нет, но при наведении, курсор меняется - можно позвонить, и указан номер Санкт-Петербургский номер (812).

Название и подзаголовок

-3
-4

У лендинга Гандапаса - он сам важнее темы, у лендинга Рызова важнее тема.

Месседж лендинга Гандапаса мне более понятен: обучение публичным выступлениям.

Месседж лендинга Рызова не однозначен: то ли переговорам научат, то ли продавать. Печалит ошибка в падежах: На вопрос в одном падеже: “Для кого?” , даны ответы в другом падеже: “Руководителям и т.п.”. Не совсем понятно, для чего эта информация вообще дана, и почему она на “первом экране”?

УТП

-5
-6

Больше вопросов, чем ответов.

Гандапас: “Полный день” - зачем, да еще и на первом месте?!

Рызов: “Идти в ногу со временем” - это вы о чем и для чего?! “Развивать в себе компетенции” - вы научите учиться или что? Подбор картинок тоже удивляет, редкая картинка и текст коррелируют, картинки, по моему мнению “опустошили” текст.

Ниже у лендинга Гандапаса хорошее УТП

-7

По моему мнению УТП лендинга Гандапаса на порядок лучше УТП лендинга Рызова: получите, научитесь, узнаете, ознакомитесь, приобретете, … .

Адресат

Адресаты лендинга Рызова

-8

Плюс то, что первом экране.

Адресаты лендинга Гандапаса

-9

Примерно одинаково, но грамматические и стилистические ошибки в лендинге Грызова расстраивают. Разве может быть такое предложение: “Кто хочет что-то сделать.” Ужас какой-то, тратить большие средства на продвижение и сэкономить тысячу рублей на корректоре.

-10

Во-первых, после “ситуациях” следует поставить запятую, выделив причастный оборот. Во-вторых, просто неприлично цитировать известный всем фейк.

Программы и содержание

-11
-12

По моему мнению, программа и содержание тренинга Гандапаса описаны гораздо лучше и полнее, чем мастер-класса Рызова.

Представление тренеров

-13
-14

Визуально мне больше нравится представление Гандапаса.

По содержанию: Гандапас рекламируется и как эксперт, и как тренер (и знает, что говорит, и знает и умеет тренировать), Рызов рекламируется как эксперт. А зря, я был на его тренинге - он хороший (по моему мнению) тренер.

Видео от тренера

Видео от Гандапаса: https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=lo-sQZIlGDs

Видео от Рызлова: https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=ody6xAHPMSY

У Гандапаса сделано специальное видео для этого тренинга. У Рызова взято стандартное его рекламное видео, никак не связанное с этим тренингом, несмотря на то, что это не совсем стандартный тренинг по переговорам - это тренинг по переговорам в продажах.

Формат и стоимость

-15
-16

Думаю, что тут и без комментариев всё понятно: у одного справа налево и красным то, что можно, а не зеленым (я лично долго пытался понять, что где, у второго очень текст из УТП ...)

Форма заказа

Форма заказа на лендинге Гандапаса

-17
-18

Форма заказа на лендинге Рызова

-19

За счёт возможности интерактивного выбора места форма заказа на тренинг Гандапаса, по моему мнению, скажем так “интереснее”.

Подвал

Нет реквизитов. На лендинге мастер-класса Рызова есть имя того, кому принадлежит копирайт, но переходя по ссылке для оплаты название меняется с “Тренинговая компания «Активный Мир»” на “Тренинг-центр "Активный Мир"”. Сразу вопрос возникает. В общем, не зная лично организаторов я бы не стал платить на обоих лендингах. Но так как организаторов тренинга Рызова я знаю, то при желании пойти, не бойтесь заплатить.

Резюме

По моему мнению, по большинству элементов лендинг тренинга Гандапаса существенно лучше лендинга мастер-класса Рызова.