Китай является огромным рынком доходов от рекламы для Facebook, несмотря на то, что в самой стране социальная сеть фактически запрещена. По данным Pivotal на долю китайских рекламодателей приходится порядка 10% всей рекламы, а это 5 миллардов долларов дохода ежегодно. В данной нише Китай уверенно занимает второе место, уступая лишь неизменному лидеру — США. Стоит отметить, что сама социальная сеть изменила политику конфиденциальности, по отношению к рекламодателям и теперь раскрывает платежные реквизиты по запросу государственных органов.
Как мы отметили выше, из ежегодных 5 миллардов долларов, на долю мобильной ниши приходится порядка 1-1,5 миллиарда прибыли. Ожидается, что доля китайских рекламодателей в мобильной индустрии будет расти и в скором времени сможет потеснить на данном поприще лидеров — США.
На 2018 год пятерка лидеров мобильной рекламы в Facebook выглядит так:
- США
- Китай
- Индонезия
- Индия
- Великобритания
Россия делит восьмую строчку наряду с Бразилией и Германией.
Откуда деньги?
Большинство экспертов полагают, что основная доля мобильных рекламодателей поступила от таких гигантов как Huawei и Xiaomi, пытающиеся перебраться с азиатского рынка на европейский и американский. На втором месте следуют разработчики мобильных игр, желающие покорить новый рынок и новых пользователей. Не отстают и сегменты b2b и b2c.