Музыка авангардистов идеально подходит для любого кинематографического хоррора. Это доказывает нам творчество Стэнли Кубрика. 1. "2001: Космическая одиссея" Всё началось с этого фильма 1968 года. В "Космической одиссее" Стэнли Кубрик сделал открытие, которое имело значение настоящего прорыва в его личной творческой карьере: он пришёл к выводу, что ни один композитор, сочиняющий киномузыку, не может быть лучше Бетховена или любого другого классика. И что ещё хорошо - гонорары им платить не нужно) Как только он это понял, он совершенно бесцеремонно отодвинул в сторону голливудского композитора Алекса Норта, который в соответствии с контрактом уже написал всю музыку к "Одиссее" (бедняга был таким поворотом, мягко говоря, ошарашен), и воспользовался фрагментами академической музыки, как известными, так и не очень. В фильме есть и классика (Рихард Штраус, Иоганн Штраус-сын, Арам Хачатурян), но для футуристического фильма о космосе нужны были особые звучания. И Кубрик набрёл на аванг
Три фильма Стэнли Кубрика, благодаря которым мы узнали, что такое музыкальный авангард
8 сентября 20188 сен 2018
1684
2 мин