Приветствую всех! Сегодня речь пойдет об Instagram. Сколько сторис вы публикуете в день? А что вы делаете, чтобы на вашу историю обратили внимание, а не просто пролистали?
🔹Ставите хештеги? Это важно, ведь сторис добавляются в поиск по хештегам. Поэтому есть прекрасный шанс получить аудиторию через сторис.
🔹Добавляете геолокацию? Это также дает определенный приток аудитории.
Какие форматы видео снимать для бизнес-сторис? Бекстейдж-видео воспринимаются аудиторией очень тепло. Людям интересно закулисье вашего бизнеса. Это вообще очень важный тип контента. Всем любопытно, как устроен тот или иной бизнес, будь то кухня ресторана, служебные помещения СПА-салона или медицинского центра.
В коммерческих сторис хорошо публиковать информацию о скидках, суперпредложениях, акциях и тому подобному.
Сторис – отличный инструмент для витрины. Почему это хорошо:
🔹вашу историю посмотрят более внимательно;
🔹это удержание внимания полезно потому, что ваши посты будут чаще в ленте у тех, кто просматривает вашу сторис.
Хорошо для коммерческих сторис:
🔹обзор витрины + краткие комментарии о товаре;
🔹бекстейдж;
🔹фото товара + интересные советы по его применению.
А еще в сторис необязательно придерживаться фирменного стиля, это свободный формат. И этим он интересен.
Кто любит делать сторис, ставим👍! Примеры оформления сторис смотрите здесь @spiridonovasmm