Hoff развивает форматы
Торговая сеть Hoff, отвечая на вызовы времени, активно трансформирует бизнес. Происходят значительные изменения форматов магазинов. Стартовав с гипермаркетов мебели средней площадью 8–10 тыс. кв. м, через некоторое время сеть запустила формат мини площадью 3–5 тыс. кв. м, где сохранены ключевые товарные категории . Позднее появился формат Hoff Home, где в экспозиции нет мебели — только товары для дома, но покупатель может увидеть мебель виртуально и заказать. Ассортимент, цены, услуги одинаковы и доступны как онлайн, так и офлайн. Приходя в различные форматы сети, покупатель может заказать и товары для дома, и мебель. Кроме того, в каждом магазине есть так называемые омни-зоны, где можно комфортно разместиться, изучить виртуальную полку интернет-магазина Hoff и оперативно оформить заказ в любой категории товаров и доставку.
Одинаковый ассортимент в разных по формату магазинах обеспечивается благодаря омниканальной стратегии, принятой компанией с запуском собственного интернет-магазина. По мнению директора по электронной коммерции сети Hoff Дмитрия Дворецкого, омниканальность — это не технологии и не последовательность действий, а идеология, ориентированная на клиента.