Найти тему
Записки актёра

История о том, как я чуть не разбил «Lexus» на съёмках.

Привет. Иногда чтобы попасть на съёмки, приходиться немного приукрасить своё резюме. В этой статье расскажу о последствиях такого приукрашивания. Поехали!

Когда, я учился в театральном вузе, я относился к съёмкам в кино, как к великому счастью. Это сейчас я воспринимаю их просто работой. Интересной, сложной работой. Но тогда, я и все мои однокурсники мечтали посниматься в кино и были готовы на многое ради этого. Даже приврать о своих способностях. Как-то раз, по-моему в 2008-м году, меня позвали на пробы одного сериала. Пробы я прошёл и дело дошло до утверждения. Но на этом этапе выяснилось, что в кадре нужно будет водить машину. В моём резюме, разосланным всем актёрским агентствам, значилось, что прав у меня нет, но водить умею. И это почти правда, но только почти. В детстве мама учила меня ездить на своей «копейке», и , как мне казалось, у меня неплохо получалось. Но с тех пор прошло уже немало лет. Я зачем-то уверил режиссёра, что я знатный водитель и меня утвердили на ту роль. Радости не было предела, но не долго. Чем ближе подходили съёмки, тем больше я волновался о своих водительских навыках, а вернее их отсутствии.

Наступил «роковой» день. Первую сцену отсняли быстро и пришло время мне полезать за руль. Машину, надо сказать, предоставили хорошую - Lexus, не помню какой модели. Я играл богатого сыночка олигарха. Режиссёр объяснил мне задачу: подъехать к подъезду дома и затормозить, выйти из машины и достать из кармана мобильник( слава Богу, что он у меня был, дальше поймёте почему). Сказать, что я нервничал - это ничего не сказать. Я сел в машину, пристегнулся, а в голове только одно слово крутиться(матное, означающее конец). Помимо того, что я не представлял себе, как выполнить режиссёрскую задачу, я дико переживал повредить машину, за такое я бы не расплатился. Я каким-то образом взял себя в руки и повернул ключ в зажигании. Мотор завёлся и на панели засветились цветные огоньки. Я знал, что для того, чтобы поехать, нужно перевести ручку на «D». На автомате я никогда не ездил, на механике систему знал хорошо. Но переключатель передач не двигался. Я пробовал сильнее, но ручка не поддавалась. Вот теперь точно конец, думал я. Мне повезло, что на площадке возникла какая-то заминка, я достал телефон из кармана и прогуглил «как завести машину с автоматом». Всё оказалось просто - нужно было дёргать ручку с нажатым тормозом. Я выдохнул, ручку на «D» перевести удалось. Оставалось ждать команды режиссёра и ехать вперёд. Опять-таки, слава Богу, что без всяких задних ходов и прочих манёвров. Прозвучала команда. Я тихо выжал газ, машина поехала, доехала до нужного места и я нажал на тормоз. Режиссёр засмеялся и крикнул в рацию: «А ещё медленнее можно? Снимаем ещё дубль». Я вышел из машины к режиссёру, якобы уточнить что-то по роли, на самом деле боялся сам отгонять машину на исходную точку. Ассистент вернул машину и начали снимать. В этот раз я был полон решимости, помимо вождения нужно было ведь и роль играть. И на втором дубле я всё сделал, как надо. Чудом сделал, сам не помню как! Вот такая история.

С тех пор, я зарёкся придумывать небылицы в резюме! Столько нервов я потратил на эту сцену, дальше уже было легче. Я попросил у режиссёра на следующий день дублёра-водителя, объяснил это тем, что неуверенно вожу и боюсь за машину. Почему не сделал так сразу? Сам не знаю, стеснялся, боялся. Надеюсь история вам понравилась. Ставьте лайк, если так! Желаю всем удачи и добра. Подписывайтесь на канал, готовлю ещё интересные статьи для вас. До встречи!

Авто
5,66 млн интересуются