Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь я рассказываю о маркетинге. О том, как я его вижу и применяю.
Есть такое выражение: цель бизнеса - создавать клиентов, которые будут создавать новых клиентов. Т.е. делать так, чтобы клиенты сами приводили новых клиентов, безжалостно отняв у вас функцию по продаже ))
Шаг 1, чтобы старые клиенты создавали новых.
Клиент должен быть доволен. Пускай вы отель. К вам приехали гости. Из Набережных Челнов. Они отметили, что завтрак был свеж и ароматен. А в отеле было тихо, поэтому можно было спокойно выспаться и отдохнуть после долгой дороги. Покидая отель, гости написали отзыв.
Шаг 1 - клиент доволен
Шаг 2, чтобы старые клиенты создавали новых.
Готовность вернуться. Правда, эта готовность действует для тех бизнесов, где есть повторные продажи. Например, в турфирме. Наталья Андреевна слетала в Доминикану. И подумала - решено, теперь буду отдыхать только с этой турфирмой! В январе планирую Тайланд, вернусь сюда.
Шаг 2 - готовность к повторной покупке
Шаг 3, чтобы старые клиенты создавали новых.
Намерение рекомендовать. Обычно оно проявляется в словах и действиях. Человек сходил на прием к врачу, ощутил настоящую заботу и пишет: рекомендую!
Шаг 3 - намерение рекомендовать
Шаг 4, чтобы старые клиенты создавали новых.
Информационный повод. Словом, то, о чем клиент и будет рассказывать. Он может рассказывать о продукте, услуге или сервисе. Например, мы в турфирме сделали так.
Пока другие агентства выдавали билеты и ваучеры в файликах, мы совместно с дизайнером разработали конверты. И туристы получали документы в них. Они эти конверты хранили, использовали после поездки, показывали друзьям.
Шаг 4 - информационный повод
Шаг 5, чтобы старые клиенты создавали новых.
Легко сделать. Легко рассказать. Легко пригласить. Легко дать попробовать.
Шаг 5 - легко поделиться
---------------------------------------
Было интересно?
Спасибо, что делитесь в соцсетях, подписываетесь на канал. Здесь я рассказываю про маркетинг. И, конечно, касаюсь того, что вокруг - контент, продажи, сервис, сарафанное радио и др.
Stay tuned!
Быстрые ссылки обо мне тут - подписаться на email-рассылку, следовать в соцсетях, заказать услуги