В этой статье продолжим рассказывать о том, как увеличить количество просмотров страниц сайта.
Первую часть статьи читайте тут
Итак, какие же еще есть критерии для повышения числа просмотров?
• Формат данных. Еще один оптимальный способ побудить пользователя к активности – размещение контента разных форматов, например, видеоролики, аудиодорожки, изображения, сравнительные таблицы. Такая подача информации положительно скажется на поведении целевой аудитории и количестве просмотров. Зачастую администраторы ресурсов применяют вариант разделения информации на части, например, статья о том, как купить и самому собрать системный блок будет разбита на 3 главы: «поиск и покупка комплектующих», «процесс сборки», «установка и настройка программного обеспечения». Это выгодно как посетителям, так и владельцу сайта, читателю будет легче принимать такой объем информации фрагментарно, а сайт улучшит свой рейтинг за счет дополнительных просмотров.
• Удобный поиск. Большинство web-ресурсов в сети интернет не наделены возможностью внутреннего поиска. Пользователи по достоинству оценят наличие поисковой строки на сайте, это сократит время поиска нужной информации и в целом повысит индекс просмотров. Отличным дополнением, которое упростит пользователям поиск интересующих страниц, будет карта сайта, реализованная отдельной HTML-страницей.
• Ссылки в статьях. Зачастую web-мастера добавляют ссылки в текст статей на другие публикации своего ресурса. Например, статья повествует читателям о достопримечательностях какой-либо страны и по тексту встречается перечисление городов. Если на сайте ранее была статья о каком-то из них, то его наименование будет являться ссылкой на эту статью, пользователь может переместится на нее в один клик. Это положительно скажется на индексе просмотров, к тому же посетители получат дополнительное удобство.
Инструменты отслеживания поведенческой статистики
Чтобы администратору сайта понимать, правильный ли принят комплекс мер и насколько улучшилась динамика просмотров после них, для этого существует несколько популярных сервисов:
• Яндекс Метрика – набор полезных инструментов, которые помогут при анализе и тестировании web-ресурса. Есть возможности просмотра действий пользователя в отдельности, вплоть до последовательности его перемещения по страницам.
• Google Analytics. Аналогичный и бесплатный сервис от именитого поискового гиганта, для крупных проектов существует премиум версия с расширенным функционалом.
• LiveInternet. Сервис, основанный российскими разработчиками, более нацелен на работу с аналитическими данными блогов.
Выводы
От чего же стоит отталкиваться собственнику интернет-ресурса, чтобы увеличить число просмотров и насколько это важно? Безусловно, индекс просмотров является значимым показателем лояльности аудитории и рейтинга ресурса в целом.
Специалисты выделяют 3 важные составляющие, которые помогут достичь нужного эффекта: качественный контент, удобная навигация, хороший дизайн.
Если цель будет достигнута, то ни на какие ухищрения не придется идти, целевая аудитория останется довольна, а количество просмотров будет возрастать естественным путем.
Ставьте лайк статье и подписывайтесь на наш канал: вас ждет еще много интересного!