Найти тему

Про авто. В которых я ничего "не понимаю".

А это именно так! Я не могу понять современные автомобили. Которые ездят 3 года. А потом не ездят. Никуда и никогда. Потому что начинают постоянно сыпаться. А гарантийные ремонты? На что живет то же VAG, если по гарантии, порой, вынужден пару раз махнуть коробку DSG и закапиталить/поменять какой-нибудь 1.2TSI? Или заменить двигатель на Кайенне Turbo из-за задиров на пробеге 100 метров от салона. Буквально год назад наблюдал картину у одного официального дилера Ауди: люди, приехавшие за новой Q7 не могли уехать. Не заводилась. Для меня это было бы поводом задуматься. О целесообразности покупки, о понтах и современном инжиниринге. И о чем-нибудь еще более вечном. Но это так, до кучи.

Ко мне постоянно обращаются люди за советом: что купить, братишка? И с каждым годом мне всё сложней что-то порекомендовать и быть после этого спокойным за свой совет. Из всех зол порекомендовать наименьшее? Ну, где-то примерно так. То что раньше я бы и врагу не пожелал, сейчас уже почти годнота. А те несколько марок и моделей, которые по-прежнему еще надежны не интересны им . Не возбуждают. Замкнутый круг.

-2

В принципе, понятно откуда уши растут у этой ситуации. Это раньше машину покупали, порой, раз и на всю жизнь. Передавали по наследству. И не только в нашей стране, в Европе тоже. Не было кредитов, лизингов и соседей, которым надо соответствовать, а лучше переплюнуть их и купить тачку новей и круче. Но это больше к нашей стране имеет отношение. Для Европы-Америки действует другое правило, вызванное точным расчетом: срок кредита. Потом Боливара выгодней скинуть и взять новую коняжку.

А раз так часто все стали менять машины, то зачем их делать надежными? Это уже подают голос инженеры-конструкторы. Всё, закончилось время дядюшек Клаусов, которые покупали 124-й или 123-й Мерседес лет на 20. Теперь их отпрыски одной рукой держат гамбургер, а другой руль автомобиля. Срок службы которого сильно от срока годности гамбургера не отличается. Да, я в свои сраные 33 года стал уже брюзгой лет за 50. Мне не нравятся 99% современных авто. Я им абсолютно не доверяю в плане надежности. Мне кажется диким, что в машине бизнес-класса может быть дешевый кожзам, гордо именуемый экокожа. Чего там эко? В нашем детстве это называлось "дерьмОнтин". Ай, какая кожа раньше у немцев была на рулях! Любо-дорого было смотреть и щупать. Подержался за руль - будто за классную титю первокурсницы. А сейчас что? Баранка в корейце, немце и, о Боже, китайце - кожа почти одинаковая. А-ля акулья, с этой неуютной шероховатостью, как будто пыль под ладонями.

Вернусь к надежности. Точнее, к тому, что ее убило - экологичности. С экокожей разобрались, а здесь же что за эко опять? "Из-за автомобилей погибает слишком много белых мишек" (цитата принадлежит Джереми Кларксону), поэтому, надо уменьшать степень выхлопа. А лучше вообще пересаживаться на электро телеги. Вы знаете сколько надо выбросить в атмосферу всякого химического дерьма, чтобы произвести электробатареи? На которые так все "зеленые" надеются. Несчастный техасский колхозник начадит за весь цикл службы пикапа меньше, чем городской пижон на Приусе, производство которого убило несколько квадратных километров озонового слоя.

-3

Топливная экономичность - туда же. К белым мишкам, корчащимся от недостатка кислорода у себя на Севере. Ради них теперь делают 6-7 ступенчатые роботизированные коробки, способные сэкономить рюмку топлива на 1 миллион километров. Или повальный даунсайзинг моторов. Скоро появится S-class с 1.5 литровым двигателем. Очень скоро. И всё это ездит и будет ездить совсем недолго.

Скрывать не буду: мне вкатывает, например, динамика GOLF GTI VI или VII. Робот у них как будто подключен посредством нейронов к вашему мозгу. Вы еще только начали думать, а он уже сделал. Динамика для двухлитрового пакета сока - шикарнейшая! Расход в режиме "тапок в пол" около 14 литров. Много? Это на полуторном стэйдже (~280 л.с.) и без шуток: окручивал по-полной при первой возможности. Мазда 3 с объемом чуть больше 3-х "поллитр" при спокойной езде жрет около 12+ литров... 300 бешеных лосей и 105 чахлых пони...

Даже не знаю какую мораль подвести в конце? Всё плохо, кэп? Наверное, не всё плохо, но точно, что раньше было лучше. Может, через 20 лет я же буду говорить, что: "Вот, в 2018 году тачки делали! А сейчас какой-то шмурдяк клепают". Но тогда машины должны будут стать воистину одноразовыми. Как перчатки, как пластиковая посуда или кондомы. Приехал домой, аккуратно сложил и выкинул в помойку. А пока мое внимание больше привлечет такой ТАЗик, чем новый Бентли.

-4

Авто
5,66 млн интересуются