Многие думают, что самостоятельно принимают решение о покупке, но чаще всего это не так. Предприимчивые маркетологи уже давно выяснили все группы ваших интересов и внесли вас в определенную целевую аудиторию.
Замечали, что набрав в поисковике словосочетание «удобные кроссовки», вы еще некоторое время видите предложения о покупке кроссовок на совершенно разных сайтах, форумах и даже при просмотре видео на YouTube? Это и есть магия Google Adwords. И если вы не переходите по ссылке в объявлении, то большое количество людей это делает, повышая тем самым продажи и узнаваемость рекламируемой организации.
Если вы решили запустить рекламную кампанию в сети Google, то для начала вам нужна регистрация. Для этого необходимо завести почтовый аккаунт в gmail, после того, как аккаунт создан можно переходить к запуску.
Также позаботьтесь о том, чтобы у вас была платежная банковская карточка, ее нужно будет привязать к AdWords аккаунту, именно оттуда будет производиться оплата. После регистрации, вам нужно определиться с типом рекламной кампании, которую вы хотите запустить, для этого определитесь для чего она вам в принципе нужна?
Это могут быть продажи, повышение узнаваемости бренда, а может вам нужно набрать большое количество просмотров видео или собрать анкетные данные большого количества человек? Давайте разберем типы рекламных кампаний, которые предлагает Google Adwords, а их несколько:
- Только поисковая сеть – позволяет показывать ваши объявления в поисковой сети, именно тем пользователям, которые в данный момент ищут ваши товары или услуги. Объявление появляется вверху списка или сбоку. Содержит заголовок, ссылку, контактные данные, можно также добавить и еще параметры, воспользовавшись «расширением».
- Данный тип продвижения подойдет тем, кому нужен рост продаж, ведь, согласитесь, важно, когда предложение появляется перед глазами человека, именно в тот момент, когда он находится в поиске того или иного товара.
- Только контекстно-медийная сеть – данная кампания позволяет помимо текста добавлять к объявлению мультимедийные файлы и демонстрируется такое объявление не только пользователям из поисковиков, но также и тем, кто в данный момент находится на веб-ресурсах, по тематике, схожей с вашим предложением. Например, если вы продаете женские туфли, то вашу контекстно медийную рекламу увидят и те, кто в настоящий момент смотрит видео о модных женских туфлях на YouTube, а еще демонстрация производится в тематических мобильных приложениях.
- Этот тип рекламной кампании стоит выбрать, если вам необходимо заявить о себе: рассказать о новинках компании, а может быть продемонстрировать наглядно товар (посредством мультимедиа), а также воздействовать на пользователей, которые в данный момент интересуются схожими темами.
- Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть – позволяет показывать объявления как на страницах поисковой сети Google, так и на релевантных местах контекстно-медийной сети. То есть, это такая «сборная солянка», которая позволяет охватывать как пользователей, которые ищут в данный момент ваши товары и услуги, так и пользователей, которые пока только интересуются схожей тематикой. Если выбрать данный тип кампании, оплата будет производиться из одного бюджета.
Как понятно из текста, от выбора типа рекламной кампании зависит результат вашей рекламы в интернете.
Хочешь узнать больше о том, как получать клиентов из Интернета? Просто подпишись на наш канал, а мы расскажем!