Если с Нивой всё было понятно на автосалоне, то к XRAY Cross были и ОСТАЛИСЬ вопросы. За счёт чего полезен отечественный вариант Sandero Stepway? 2 года уже прошло с момента премьеры ладовского концепта, а на стенде мы как будто вновь его увидели. Так в чём же разница? Отметим, что Лада пошла по хорошему и правильному пути. А почему - об этом на видео.
Чем "бьёт" публику новый Иксрей Кросс при живой Весте Кросс? На видео мы отвечаем на этот вопрос. Экстерьер довольно быстро перестал быть интересен, потому что важнее, что внутри. Впервые на иксреях руль регулируется и по высоте, и по вылету. Трёхуровневый обогрев передних сидений, а также раздельный обогрев задних тоже входит в список оснащения. В салоне, на панели приборов, разместился селектор системы выбора режимов движения Lada Ride Select. Предусмотрено 5 режимов. Поехали, прокатимся!
Режим включённой системы стабилизации (ESC ON). Сообщается, что при сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого ведущего колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля. В "спорте" (sport) система меньше "душит" ведущую ось и менее чувствительно реагирует на снос. При этом, повышается отзывчивость на нажатие педали газа. АВТОВАЗ нам сообщает, что активация "спорта" отключает все режимы и он действует пока водитель не отключит его или не перезапустит двигатель. Мы это обязательно проверим на тест-драйве.
Ещё увлекательнее будет тестить режимы "снег, грязь" и "песок". В первом система позволяет колёсам больше пробуксовывать; повышена чувствительность так называемого электронного диффа; отключение происходит и автоматически при достижении 54 км/ч. В "песке" всё становится ещё чувствительнее. Вот это машина - сплошь чувства. Хоть тепло на душе испытывай, правда... И есть финальный режим полного отключения системы стабилизации, но только до 54 км/ч. Дальше ESC автоматически подключается.
Ну что же, в этот раз получился Кросс для Красоты? Многое будет зависеть от цены; нам кажется, что Xray Cross выйдет на "квадриллион" дороже стандартной версии. И ЭТО стоило ждать ДВА года?!